Rieker

Новости

Dr. Martens  выпустил коллекцию обуви с живописью Уильяма Блейка Коллекция Dr. Martens с живописью Уильяма Блейка. Фото: Footwearnews
11.10.2017 740

Dr. Martens выпустил коллекцию обуви с живописью Уильяма Блейка

Две пары классических ботинок Dr. Martens получили новое прочтение, за счет оформления верха обуви принтами из отрывков картин Уильяма Блейка, британского художника, который черпал вдохновение в политике, мистике и оккультизме, - пишет Footwearnews.

С точки зрения представителей бренда, картины загадочного живописца Уильяма Блейка созвучны духу Dr. Martens. Они отвечают настроению тех, кто выбирает для себя обувь бренда, так как им, как и Блейку, присущи такие качества как бунтарство, свободолюбие и жажда творчества.


Лимитированная коллекция бренда стала частью партнерства Dr. Martens с британской художественной галереей Тейт, бренд использовал отрывки из картин Блейка, которые хранятся в музее. Капсульная коллекция помимо двух пар обуви также включает сумку, рюкзак и две футболки.


Известные восьмиглазые ботинки Dr. Martens украшены отрывком из знаменитой картины Блейка «Дьявол поражающий Иова проказой» (1826 г.). Цена в рознице данной пары - $150. Трехглазые оксфорды Dr. Martens представляют отрывок из картины Блейка «Дом смерти» (1795 г.), розничная цена этой пары - $130.

Цены на кожаную сумку, рюкзак и футболки лимитированной коллекции колеблются от $50 до $270. Вся коллекция представлена в магазинах и на сайте бренда.

Капсульная коллекция с картинами Уильяма Блейка – это один из проектов, который запущен в рамках сотрудничества Dr. Martens с британской художественной галереей Тейт.

Две пары классических ботинок Dr. Martens получили новое прочтение, за счет оформления верха обуви принтами из отрывков картин Уильяма Блейка, британского художника, который черпал вдохновение в…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 37
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 64
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 38
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 182
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 155
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу