Rieker

Новости

Двойня от «Котофея»
02.07.2012 996

Двойня от «Котофея»

Сразу два магазина марки откроются в июле в Новосибирске

В середине июля в Новосибирске откроются сразу два фирменных магазина «Котофей». Магазины детской обуви «Котофей» совсем скоро появятся в ТЦ «Аура» и «СанСити», сообщают в компании.

Компания «Котофей» уже 75 лет производит обувь для детей. Первая партия детской обуви была выпущена еще в 1936 году. Сегодня торговая марка «Котофей» известна по всей стране. Продукция ТМ «Котофей» производится на 4 площадках в разных городах России: ОАО «Егорьевск-обувь», ООО «Курск-обувь», ОАО «Калужская обувная фабрика «Калита», ООО «Сурана» г.Зарайск.

Сразу два магазина марки откроются в июле в Новосибирске В середине июля в Новосибирске откроются сразу два фирменных магазина «Котофей». Магазины детской обуви «Котофей» совсем скоро появятся в ТЦ…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 71
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 259
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 106
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 132
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 98
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу