Обувной ретейлер Ecco к началу нового года обновил сайт компании. Разработчики полностью изменили дизайн сайта и добавили новые разделы. Например, на сайте теперь есть «Энциклопедия Ecco», в которой собрана история создания бренда, его философия, информация об уникальных материалах и технологиях изготовления обуви датского бренда. Существенным изменением стало объединение разделов сайта «Коллекция» и «Интернет-магазин», это заметно упростило процесс поиска товаров.
По совам IT-директора Ecco в России Сергея Прохорова, в новую модель сайта интегрировано множество сервисов, которые значительно улучшили и упростили навигацию и поиск, увеличили скорость обработки заказов. Оптимизация процессов интернет-магазина бренда сократила и трудозатраты менеджеров, уменьшила количество возможных ошибок и автоматизировала процессы резервирования товара.
Как сообщают в компании, на этом работа над оптимизацией сайта не прекратится. В ближайших планах Ecco – запуск региональных версий сайтов, ориентированных на конкретный город или область.
Рейтинг |