Rieker

Новости

ECCO укрепляет позиции
28.05.2012 821

ECCO укрепляет позиции

Весна 2012 года ознаменовалась беспрецедентно быстрым укреплением позиций датского обувного бренда ЕССО на рынке Казахстана. В апреле и мае последовательно открылись сразу четыре фирменных магазина бренда: в Актобе, Караганде, Алматы и Костанае. Обувная сеть уже представлена в столичных фирменных магазинах Астаны и Алматы.

Цель ЕССО в Казахстане – занять лидирующие позиции на рынке обуви среднего ценового сегмента. Первый монобрендовый магазин был открыт в Алматы 9-го сентября 2011 года. На сегодняшний день в городах республики работают уже восемь фирменных салонов ЕССО. Все они открыты в новых торгово-развлекательных центрах. Выгодное месторасположение и необходимая инфраструктура в сочетании с современным форматом и стильным интерьером открывшихся магазинов обеспечивают высокую лояльность покупателей, пишет retail.ru.

ECCO – один из ведущих мировых брендов комфортной и стильной обуви. Более тысячи монобрендовых магазинов и 2600 фирменных секций открыто в 94 странах мира, в том числе и в странах азиатского региона: России, Китае, Японии, Иране, ОАЭ, Узбекистане, Кыргызстане.

Весна 2012 года ознаменовалась беспрецедентно быстрым укреплением позиций датского обувного бренда ЕССО на рынке Казахстана. В апреле и мае последовательно открылись сразу четыре фирменных магазина…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 43
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 58
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 116
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 172
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 133
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу