Rieker

Новости

Ecco  представил новую модель сандалий Intrinsic Sandal
03.05.2017 1000

Ecco представил новую модель сандалий Intrinsic Sandal

Датский бренд обуви и аксессуаров Ecco выпустил новую модель сандалий, которая была разработана на базе колодки одной из наиболее успешной модели кроссовок в коллекции Ecco - Intrinsic.


Intrinsic Sandal – сандалии спортивного стиля, для активного отдыха - езды на велосипеде, прогулок. Сандалии произведены из кожи и оснащены эластичными ремешками, которые туго обхватывают ногу сзади и сверху и плотно фиксируют стопу.


Модель Intrinsic Sandal представлена в мужской, женской и детской коллекции Ecco. Цветовая гамма взрослой обуви – бордовый, синий, серый, черный. В детской коллекции сандалии представлены в более ярких оттенках – синем и оранжевом.




Датский бренд обуви и аксессуаров Ecco выпустил новую модель сандалий, которая была разработана на базе колодки одной из наиболее успешной модели кроссовок в коллекции Ecco - Intrinsic.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу