Rieker
Caprice
ECCO сделал шаг в сторону кастомизации на основе 3D-моделирования и 3D-печати
05.07.2018 1598

ECCO сделал шаг в сторону кастомизации на основе 3D-моделирования и 3D-печати

Датский производитель обуви ECCO комбинирует 3D-сканирование и 3D-печать для пошива кроссовок индивидуального дизайна всего за несколько часов.

3D- печать в обувной отрасли давно не является новостью, Nike и Adidas давно используют 3D-печать для производства некоторых компонентов своих беговых кроссовок, но пошив кроссовок по индивидуальному заказу до сих пор был доступен в основном для топовых спортивных игроков.

footwear-brand-ecco-explores-custom-3d-printed-shoes-quant-u-pilot-project-6.jpg

Теперь ECCO решил вывести его на новый уровень. Пилотный проект ECCO Quant-U комбинирует 3D-сканирование и 3D-печать и дает возможность потребителям самостоятельно конструировать модель обуви и производить кроссовки всего за несколько часов. Процесс кастомизации фокусируется на внутренней части подошвы, которая находится между стелькой (на которой лежит нога) и подошвой ( которая касается земли). Эта часть будет производится с помощью 3D-печати, при этом силикон заменит 75% полиуретана, из которой она производится в настоящее время. Выбор нового материала обусловлен его долговечностью, температурной стабильностью и вязкоупругостью.

На разработку проекта ушло около двух лет. Процесс производства обуви включает три этапа: сбор данных в реальном времени, создание дизайна на основе полученной статистики, и 3D-печать в магазине.

Первый этап занимает всего 30 секунд. Данные собираются из двух источников. Первый – сенсорные датчики встроенные в подошвы тестовых туфель, которые были разработаны в Великобритании в партнерстве с компанией Cambridge Design.

Они собирают данные с помощью гироскопов, датчиков давления и акселерометра, регистрируют температуру и влажность внутри обуви. Информация также получается с помощью 3D-сканнирования созданного на основе решения, разработанного в Стокгольме.

Все это позволяет ECCO получить уникальный след потребителя с информацией о его ортопедических особенностях и особенностях движения стопы.

Второй этап состоит в разработке 3D-модели подошвы. ECCO использует программное обеспечение, разработанное в партнерстве с технологическим инкубатором Dessaunt Systèmes’ FashionLab, а так же машинное обучение и структурное моделирование для идеальной подгонки. С помощью платформы на основе облачного хранилища 3DEXPERIENCE Dessaunt, датская компания переводит био-механические данные в геометрию, подходящую для 3D-печати.

footwear-brand-ecco-explores-custom-3d-printed-shoes-quant-u-pilot-project-7.jpg

Наконец, внутренняя подошва печатается в 3D-варианте на основе медицинских силиконовых материалов, которые были специально разработаны Dow Chemical Company. Этот последний этап занимает 2 часа, но ECCO пытается сократить его до одного часа.

В настоящее время ECCO берет дополнительные 100 евро за настройку внутренней подошвы. Пока что услуга доступна только для избранных клиентов.

Датский производитель обуви ECCO комбинирует 3D-сканирование и 3D-печать для пошива кроссовок индивидуального дизайна всего за несколько часов.
3.02
5
1
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 265

Выручка ГК «Обувь России» во втором квартале 2018 года выросла на 22,9%

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,818 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года. Валовая прибыль во 2-м квартале выросла на 23,9% — до 1,450…
20.08.2018 100

Мария Шарапова выпускает вторую модель кроссовок в коллаборации с Nike

Модель кроссовок Nike La Cortez x Sharapova, выход которых намечен на эту осень - уже второй продукт, который выпускается компанией Nike в коллаборации с известной теннисисткой.
17.08.2018 10850

Две новых модели кроссовок Pharrell Williams x adidas Originals выходят в продажу

Американский репер Фаррелл Уильямс и adidas Originals представили новые модели кроссовок созданные в результате их коллаборации. Уже знакомый вязаный верх выглядит свежо за счет очень качественной работы с цветом и добавления оригинальных…
16.08.2018 175

Loewe выпустил кроссовки-бабуши

Весенняя коллекция испанского люксового бренда обуви Loewe посвящена путешествиям и открытиям. Джонатан Андерсон, дизайнер мужской одежды и обуви бренда создал кроссовки под названием «Динозавры», взяв за основу модель марокканских слиперов, тапочек…
16.08.2018 271

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу