ECCO сделал шаг в сторону кастомизации на основе 3D-моделирования и 3D-печати
05.07.2018 6380

ECCO сделал шаг в сторону кастомизации на основе 3D-моделирования и 3D-печати

Датский производитель обуви ECCO комбинирует 3D-сканирование и 3D-печать для пошива кроссовок индивидуального дизайна всего за несколько часов.

3D- печать в обувной отрасли давно не является новостью, Nike и Adidas давно используют 3D-печать для производства некоторых компонентов своих беговых кроссовок, но пошив кроссовок по индивидуальному заказу до сих пор был доступен в основном для топовых спортивных игроков.

footwear-brand-ecco-explores-custom-3d-printed-shoes-quant-u-pilot-project-6.jpg

Теперь ECCO решил вывести его на новый уровень. Пилотный проект ECCO Quant-U комбинирует 3D-сканирование и 3D-печать и дает возможность потребителям самостоятельно конструировать модель обуви и производить кроссовки всего за несколько часов. Процесс кастомизации фокусируется на внутренней части подошвы, которая находится между стелькой (на которой лежит нога) и подошвой ( которая касается земли). Эта часть будет производится с помощью 3D-печати, при этом силикон заменит 75% полиуретана, из которой она производится в настоящее время. Выбор нового материала обусловлен его долговечностью, температурной стабильностью и вязкоупругостью.

На разработку проекта ушло около двух лет. Процесс производства обуви включает три этапа: сбор данных в реальном времени, создание дизайна на основе полученной статистики, и 3D-печать в магазине.

Первый этап занимает всего 30 секунд. Данные собираются из двух источников. Первый – сенсорные датчики встроенные в подошвы тестовых туфель, которые были разработаны в Великобритании в партнерстве с компанией Cambridge Design.

Они собирают данные с помощью гироскопов, датчиков давления и акселерометра, регистрируют температуру и влажность внутри обуви. Информация также получается с помощью 3D-сканнирования созданного на основе решения, разработанного в Стокгольме.

Все это позволяет ECCO получить уникальный след потребителя с информацией о его ортопедических особенностях и особенностях движения стопы.

Второй этап состоит в разработке 3D-модели подошвы. ECCO использует программное обеспечение, разработанное в партнерстве с технологическим инкубатором Dessaunt Systèmes’ FashionLab, а так же машинное обучение и структурное моделирование для идеальной подгонки. С помощью платформы на основе облачного хранилища 3DEXPERIENCE Dessaunt, датская компания переводит био-механические данные в геометрию, подходящую для 3D-печати.

footwear-brand-ecco-explores-custom-3d-printed-shoes-quant-u-pilot-project-7.jpg

Наконец, внутренняя подошва печатается в 3D-варианте на основе медицинских силиконовых материалов, которые были специально разработаны Dow Chemical Company. Этот последний этап занимает 2 часа, но ECCO пытается сократить его до одного часа.

В настоящее время ECCO берет дополнительные 100 евро за настройку внутренней подошвы. Пока что услуга доступна только для избранных клиентов.

Датский производитель обуви ECCO комбинирует 3D-сканирование и 3D-печать для пошива кроссовок индивидуального дизайна всего за несколько…
3.02
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 159

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 197

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 211

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 300

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1470
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу