Датский обувной бренд доволен своими бизнес-результатами за 2017 год вопреки сложившейся непростой ситуации на рынке ретейла, - пишет worldfootwear.com.
Датский бренд чувствует влияние быстроменяющейся моды вкупе с активным развитием электронной коммерции. Все это оказывает существенное влияние на розничный бизнес, но благодаря интенсивной работе по адаптации бизнеса к изменчивой среде, компания может констатировать позитивные результаты.
Объем прибыли ECCO до выплаты налогов в 2017 г. составил 184 млн евро, при выручке в 1,276 млн евро, по сравнению с прибылью до выплаты налогов в 2016 году, которая составила 170 евро. С учетом валютных колебаний рост прибыли составил около 10%.
Наиболее активный рост бизнеса ECCO наблюдался в азиатском регионе. К концу 2017 года 35% чистой прибыли группы пришлись на страны Азиатско-тихоокеанского региона. В то время как на долю американского континента пришлось 22%, а на долю региона стран Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) – 43%. В 2017 году традиционный и онлайн ретейл выросли на 21%, при этом рост направления онлайн-продаж составил 47%.
«Как глобальный бренд с широким розничным портфелем и все более активным присутствием в онлайн, мы имеем хорошие возможности зарабатывать в новых условиях, когда потребители ищут товары и делают покупки пользуясь разными каналами», - сказал исполнительный директор ECCO Стив Боргхольм.
Рейтинг |