Rieker

Новости

«Егорьевск-обувь» автоматизирует розничную сеть продаж
16.03.2012 1676

«Егорьевск-обувь» автоматизирует розничную сеть продаж

ОАО «Егорьевск-обувь» - российский производитель детской обуви – приступил к автоматизации розничной сети продаж. Проект компания представит 20 марта 2012 на презентации новой коллекции. «Одной из основ планирования производства является статистика продаж. 

Мы готовы запустить в работу инструмент, который позволит получить точные данные по продажам в каждом магазине с точностью до пары и размера. Соответственно на основе этих данных существенно возрастет точность построения размерных рядов. Но это лишь одна сторона, с другой – владельцы магазинов получат возможность загрузки данных по каждой номенклатурной позиции и накладных в электронном виде, а самое главное – линию технической поддержки», - комментирует нововведение начальник отдела информационных технологий торговой марки Сергей Казаков.

Как сообщают в компании, подготовительные работы длились не один месяц. «Нельзя не отметить тесное сотрудничество в этом вопросе с нашими дистрибьюторами – компанией «Кредо» и компанией «Мила-обувь оптом», для клиентов которых процесс автоматизации уже начался. Совместными усилиями мы создаем единое информационное пространство торговли детской обувью», - подчеркивает С.Казаков.

Возможность использовать предлагаемый программно-аппаратный комплекс получат не только фирменные магазины, а все те, кто торгует обувью торговой марки. Решение позволит торговать любым ассортиментом одежды и обуви, при этом возможность электронного документооборота с нами сохраниться.

20 марта приглашены специалисты трех фирм-интеграторов, которые участвуют в проекте: ООО «Современные информационные технологии», «Прайм-1С-Екатеринбург», ООО «Группа компаний «Проф-Партнер», каждая из которых ведет свое направление.
ОАО «Егорьевск-обувь» - российский производитель детской обуви – приступил к автоматизации розничной сети продаж. Проект компания представит 20 марта 2012 на презентации новой…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 101
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 168
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 327
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 143
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 197
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу