Kotofei.jpgВ конце марта – начале апреля крупнейший российский производитель детской обуви «Егорьевск-обувь» открыл три новых магазина - в Иркутске, Саратове и Брянске." /> «Егорьевск-обувь» открыл три новых магазина
Rieker

Новости

«Егорьевск-обувь» открыл три новых магазина
22.04.2011 2521

«Егорьевск-обувь» открыл три новых магазина

В конце марта – начале апреля крупнейший российский производитель детской обуви «Егорьевск-обувь» открыл три новых магазина - в Иркутске, Саратове и Брянске.

«Егорьевск-обувь» - старейший производитель детской обуви в России,  владелец торговой марки «Котофей». Детская обувь ТМ «Котофей» производится на пяти производственных площадках в России. Общий объем производства составляет более 3 000 000 пар в год.

В конце марта – начале апреля крупнейший российский производитель детской обуви «Егорьевск-обувь» открыл три новых магазина - в Иркутске, Саратове и Брянске.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Deichmann представил новую линию обуви для девочек

27.06.2017 73
Название новой линейки обуви для маленьких модниц немецкого бренда Deichmann не случайно носит название Cupcake Couture. Линия Cupcake Couture рождает маленькую вселенную, расцвеченную всеми цветами радуги и потому напоминающую магазин сладостей:…

В Москве в ТЦ «Метрополис» открылся первый бутик Plein Sport

27.06.2017 86
Дизайн бутика, разработанный итальянской архитектурной студией CLS, - идеальная презентация нового спортивного бренда, созданного в сентябре 2016 года дизайнером Филиппом Пляйном.

Виртуальная примерка обуви становится доступнее

27.06.2017 125
Одним из препятствий к активному развитию онлайн-продаж обуви является сложность приобретения этого товара без примерки. Однако технологии не стоят на месте. В Испании разработали приложение для смартфона, позволяющее любому легко создать 3-D модель…

Кроссовки с символикой ЧМ-2018 реализуют через сеть магазинов Zenden

26.06.2017 4138
Группа Zenden заключила соглашение о реализации официальной продукции Чемпионата мира по футболу 2018 года. Первая партия продукции с символикой ЧМ-2018 появился на полках более чем 160 магазинов Zenden уже в декабре.

«Моя улица» спровоцировала отток ретейлеров с Садового кольца

26.06.2017 111
По оценке консалтинговой компании Knight Frank вакантность торговых площадей на Садовом кольце к концу первого полугодия 2017 года достигнет рекордного значения — 20,3% (27 тыс. из 129 тыс. кв. м), - сообщает «РБК».

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу