Kotofei.jpgВ конце марта – начале апреля крупнейший российский производитель детской обуви «Егорьевск-обувь» открыл три новых магазина - в Иркутске, Саратове и Брянске." /> «Егорьевск-обувь» открыл три новых магазина
Rieker

Новости

«Егорьевск-обувь» открыл три новых магазина
22.04.2011 2114

«Егорьевск-обувь» открыл три новых магазина

В конце марта – начале апреля крупнейший российский производитель детской обуви «Егорьевск-обувь» открыл три новых магазина - в Иркутске, Саратове и Брянске.

«Егорьевск-обувь» - старейший производитель детской обуви в России,  владелец торговой марки «Котофей». Детская обувь ТМ «Котофей» производится на пяти производственных площадках в России. Общий объем производства составляет более 3 000 000 пар в год.

В конце марта – начале апреля крупнейший российский производитель детской обуви «Егорьевск-обувь» открыл три новых магазина - в Иркутске, Саратове и Брянске.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Меховые сандалии Kolor и цветные кроссовки Balenciaga

20.01.2017 29
18 января начались показы Парижской недели мужской моды 2017 (Paris Men’s Fashion Week 2017). Главные новости первых двух дней Недели – меховые сандалии Kolor и «кроссовки для офиса» Balenciaga.

3000 рабочих потребуется обувной фабрике в Линево

20.01.2017 33
18 января на базе Линевского центра профессионального обучения прошло совещание под руководством директора «Агентства инвестиционного развития» Владимира Никонова по вопросу создания центра подготовки кадров для будущего обувного кластера, проект…

Маркировка обуви начнется в текущем году

20.01.2017 86
О намерении ввести маркировку обуви на уровне Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) в 2017 году сообщил заместитель руководителя Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Появилась новая система видео-аналитики для розницы

19.01.2017 98
Новое программное обеспечение, анализирующее поведение покупателей в магазинах разработано компанией «Видеоинтеллект», входящей в IT-кластер «Сколково», пишет Retail.ru.

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

19.01.2017 101
Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу