Rieker

Новости

«Эконика» обновила сайт
24.05.2012 886

«Эконика» обновила сайт

Женская обувная сеть «Эконика» представила обновленную версию сайта. Ключевые изменения пришлись на главный для потребителей раздел - каталог. В новой версии он снабжен расширенным количеством фильтров, что значительно упрощает поиск модели – цвет, типология, материал, размер в салоне.

Также было изменено визуальное оформление сайта (он «лег» на белый фон), была добавлена интерактивная привязка к корпоративным аккаунтам в социальных сетях Facebook, Twitter и Вконтакте

«Интересной и удобной для покупателей стала и обновленная, интерактивная версия нашего ежесезонного печатного издания «Гид по стилю», - отмечает Елена Юдина, руководитель департамента маркетинга. – Теперь посетители сайта могут в режиме онлайн смотреть наличие в продаже моделей, о которых идет речь в нашем «Гиде». И оставлять обратную связь – как на форуме, так и в социальных сетях, что крайне важно как для других покупателей, так и для самой компании».

На втором этапе работ по сайту будут добавлены такие опции, как 3d-презентация моделей и фотографии различных ракурсов обуви и аксессуаров, личный кабинет, wish-list, сайт позволит знакомиться с расширенной версией собственных накоплений по дисконтной карте и многое другое, пишет retailer.ru. В ближайшей перспективе начнет работу и фирменный интернет-магазин сети.

Женская обувная сеть «Эконика» представила обновленную версию сайта. Ключевые изменения пришлись на главный для потребителей раздел - каталог. В новой версии он снабжен расширенным количеством…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 43
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 58
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 116
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 171
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 133
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу