Rieker

Новости

«Эконика» откроет интернет-магазин
13.06.2012 1278

«Эконика» откроет интернет-магазин

Обувной ретейлер «Эконика» запустит интернет-магазин в августе 2012 г. Об этом сообщил Станислав Коробочка, руководитель проекта.

Товарная матрица интернет-магазина будет полностью совпадать с той, которую «Эконика» предлагаем в оффлайновых точках. Информация об инвестициях в проект не раскрывается. Вопрос о планируемом объеме продаж спикер также оставил без комментариев.

По его словам, ресурс рассчитан на «молодых и энергичных покупателей, которым дорога каждая минута» и задуман как «дополнительный сервис, уровень которого соответствует той же уникальной атмосфере покупки, которую мы развиваем в розничной сети».

Топ-менеджер также подчеркнул, что в интернет-магазине «Эконика» будет возможность осуществить примерку обуви перед покупкой и планируется вместе с заказанной парой привозить близкие по размеру аналогичные модели. «Это дополнительный критерий для выбора логистического партнера, так как не все транспортные компании работают по системе «раздельный чек», - отметил он.

Как рассказал Станислав Коробочка, «Эконика» уже заключила договоры с несколькими операторами. Впоследствии ретейлер планирует создание собственной курьерской службы.

По оценке исследовательской компании DataInsight, продажи обуви и одежды через интернет в 2011 г. составили 34,4 млрд руб. (14% всего рынка онлайн-торговли). По данным InSales, данный сегмент в 2011 г. был одним из самых быстрорастущим (+69% по сравнению с 2010 г.). Согласно исследованию, такой динамике способствовало то, что онлайн-ритейлеры улучшили презентацию товаров на сайте и качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для пользователей. Кроме того, многие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду и обувь разных размеров, предоставлять возможность бесплатного обмена заказанного товара или возврата денег.

По данным рейтинга Iternet Retailer Russia TOP-30 крупнейшими продавцами обуви через сеть являются LaModa (выручка в 2011 г. 3 млрд руб.) и Sapato (выручка в 2011 г. 1,23 млрд руб.). Среди оффлайновых ретейлеров интернет-продажи развивают Ecco и «Алфавит», передает retailer.ru.

Обувной ретейлер «Эконика» запустит интернет-магазин в августе 2012 г. Об этом сообщил Станислав Коробочка, руководитель проекта. Товарная матрица интернет-магазина будет полностью совпадать с той,…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 90
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 141
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 282
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 133
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 177
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу