Rieker

Новости

«Эконика» откроет интернет-магазин
13.06.2012 1533

«Эконика» откроет интернет-магазин

Обувной ретейлер «Эконика» запустит интернет-магазин в августе 2012 г. Об этом сообщил Станислав Коробочка, руководитель проекта.

Товарная матрица интернет-магазина будет полностью совпадать с той, которую «Эконика» предлагаем в оффлайновых точках. Информация об инвестициях в проект не раскрывается. Вопрос о планируемом объеме продаж спикер также оставил без комментариев.

По его словам, ресурс рассчитан на «молодых и энергичных покупателей, которым дорога каждая минута» и задуман как «дополнительный сервис, уровень которого соответствует той же уникальной атмосфере покупки, которую мы развиваем в розничной сети».

Топ-менеджер также подчеркнул, что в интернет-магазине «Эконика» будет возможность осуществить примерку обуви перед покупкой и планируется вместе с заказанной парой привозить близкие по размеру аналогичные модели. «Это дополнительный критерий для выбора логистического партнера, так как не все транспортные компании работают по системе «раздельный чек», - отметил он.

Как рассказал Станислав Коробочка, «Эконика» уже заключила договоры с несколькими операторами. Впоследствии ретейлер планирует создание собственной курьерской службы.

По оценке исследовательской компании DataInsight, продажи обуви и одежды через интернет в 2011 г. составили 34,4 млрд руб. (14% всего рынка онлайн-торговли). По данным InSales, данный сегмент в 2011 г. был одним из самых быстрорастущим (+69% по сравнению с 2010 г.). Согласно исследованию, такой динамике способствовало то, что онлайн-ритейлеры улучшили презентацию товаров на сайте и качество фотографий, что позволило упростить процесс осуществления заказов для пользователей. Кроме того, многие интернет-магазины начали привозить сделавшему заказ клиенту одежду и обувь разных размеров, предоставлять возможность бесплатного обмена заказанного товара или возврата денег.

По данным рейтинга Iternet Retailer Russia TOP-30 крупнейшими продавцами обуви через сеть являются LaModa (выручка в 2011 г. 3 млрд руб.) и Sapato (выручка в 2011 г. 1,23 млрд руб.). Среди оффлайновых ретейлеров интернет-продажи развивают Ecco и «Алфавит», передает retailer.ru.

Обувной ретейлер «Эконика» запустит интернет-магазин в августе 2012 г. Об этом сообщил Станислав Коробочка, руководитель проекта. Товарная матрица интернет-магазина будет полностью совпадать с той,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Michael Kors выпустил коллекцию к Рамадану

25.05.2018 35
Базирующийся в Лондоне люксовый холдинг анонсировал выход своей второй коллекции, которая приурочена к святому для мусульман месяцу Рамадан. Месяц обязательного для мусульман поста оказался хорошим временем для продаж люксовых коллекций. В компании…

Fenty by Puma выпустил тапочки-санадалии с деталями эспадрилей

25.05.2018 49
Летняя обувь, выпущенная в размерах для мужчин и женщин, состоит из замшевого верха, стельки, отороченной вышивкой и бахромой имитирующей веревочный орнамент испанских эспадрилей, и резиновой подошвы, - пишет snobette.com

Кошачий каблук – хит осенней коллекции Vagabond

25.05.2018 54
Шведский бренд обуви Vagabond представил коллекцию обуви сезона осень-зима 2018/19 в Москве. Для женщин бренд предлагает большой выбор ботильонов на небольшом устойчивом каблуке. Особое место в коллекции занимают модели с вернувшимся в моду kettin…

Vic Matie сделал акцент на металлике в коллекции весна-лето’18

24.05.2018 75
Новая коллекция бренда Vic Matie весна-лето 2018 повествует о современной успешной женщине. Холодность и блеск металла в дизайне обуви бренда как бы подчеркивает ее смелый и независимый характер.

Kari откроет магазин в новом торговом центре Архангельска

24.05.2018 83
Магазин российской обувной сети Kari, площадью около 700 кв. м будет открыт на первом этаже нового ТРЦ «Соломбала Молл», который заработает в Архангельске в сентябре.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу