«Эконика» планирует увеличить продажи на 10%
27.03.2014 2451

«Эконика» планирует увеличить продажи на 10%

Сеть женских обувных магазинов "Эконика" намерена увеличить выручку в 2014 году на 10,4% - до 5,3 миллиарда рублей. Продажи сети в 2013 году составили 4,8 миллиарда рублей, что на 7% выше, чем годом ранее.

По словам Сергея Саркисова,вице-президента группы компаний "Новард", из-за девальвации долларовая выручка росла меньшими темпами.

"Наша продажи росли на стагнирующем рынке. Трафик в сопоставимых магазинах "Эконика" в Москве упал на 7% в 2013 году, в других городах - на 3%, что говорит о снижении покупательской активности в столице и регионах", - рассказал Саркисов. При этом, по его словам, трафик в период распродаж, напротив, растет. Фокус ритейлеров переместился на стимулирование продаж ценой - выросло количество акций, нацеленных на ценовое предложение. Это еще один фактор, свидетельствующий о стагнации потребления.

В 2013 году "Эконика" открыла 14 магазинов, доведя число торговых объектов до 167. В 2014 году сеть намерена открыть 10-12 новых розничных точек. Инвестиции в развитие составят порядка 60 миллионов рублей.

Кроме того, сеть намерена провести ребрендинг - к концу года запустит пилотный магазин с новым дизайном. На разработку обновленной концепции "Эконика" планируется потратить полмиллиона долларов.

"До конца года будет открыт магазин в новой концепции: изменится интерьер, будет новое оборудование, не исключено, что изменится товарный знак, его написание", - сообщил Саркисов.

Напомним, что Сеть женских обувных магазинов "Эконика" входит в ГК "Новард" и существует с 1992 года. Холдинг развивает несколько направлений бизнеса: обувное, инвестиционно-девелоперское, направление по продаже промышленного и строительного оборудования, а также технический консалтинг. На конец 2013 года сеть насчитывала 167 магазинов в 58 городах в РФ и Казахстане.

Сеть женских обувных магазинов "Эконика" намерена увеличить выручку в 2014 году на 10,4% - до 5,3 миллиарда рублей. Продажи сети в 2013 году составили 4,8 миллиарда рублей, что на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 135

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 121

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 146

IDOL обновляет концепт

Бренд IDOL, входящий в портфель Melon Fashion Group, открыл первый флагман в обновленной концепции в ТРЦ «Авиапарк» в Москве.
22.04.2024 157

Модный дом Schiaparelli выпустил кеды с носками в виде золотых пальцев

Впервые в своей истории, возрожденный в 2013 году модный бренд  Schiaparelli , выпустил кеды. Модель обуви отвечает стилистике самого сюрреалистичного бренда мировой моды. Креативный директор Schiaparelli  Дэниел Роузберри,…
22.04.2024 310
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу