Rieker

Новости

«Эконика» планирует увеличить продажи на 10%
27.03.2014 897

«Эконика» планирует увеличить продажи на 10%

Сеть женских обувных магазинов "Эконика" намерена увеличить выручку в 2014 году на 10,4% - до 5,3 миллиарда рублей. Продажи сети в 2013 году составили 4,8 миллиарда рублей, что на 7% выше, чем годом ранее.

По словам Сергея Саркисова,вице-президента группы компаний "Новард", из-за девальвации долларовая выручка росла меньшими темпами.

"Наша продажи росли на стагнирующем рынке. Трафик в сопоставимых магазинах "Эконика" в Москве упал на 7% в 2013 году, в других городах - на 3%, что говорит о снижении покупательской активности в столице и регионах", - рассказал Саркисов. При этом, по его словам, трафик в период распродаж, напротив, растет. Фокус ритейлеров переместился на стимулирование продаж ценой - выросло количество акций, нацеленных на ценовое предложение. Это еще один фактор, свидетельствующий о стагнации потребления.

В 2013 году "Эконика" открыла 14 магазинов, доведя число торговых объектов до 167. В 2014 году сеть намерена открыть 10-12 новых розничных точек. Инвестиции в развитие составят порядка 60 миллионов рублей.

Кроме того, сеть намерена провести ребрендинг - к концу года запустит пилотный магазин с новым дизайном. На разработку обновленной концепции "Эконика" планируется потратить полмиллиона долларов.

"До конца года будет открыт магазин в новой концепции: изменится интерьер, будет новое оборудование, не исключено, что изменится товарный знак, его написание", - сообщил Саркисов.

Напомним, что Сеть женских обувных магазинов "Эконика" входит в ГК "Новард" и существует с 1992 года. Холдинг развивает несколько направлений бизнеса: обувное, инвестиционно-девелоперское, направление по продаже промышленного и строительного оборудования, а также технический консалтинг. На конец 2013 года сеть насчитывала 167 магазинов в 58 городах в РФ и Казахстане.

Сеть женских обувных магазинов "Эконика" намерена увеличить выручку в 2014 году на 10,4% - до 5,3 миллиарда рублей. Продажи сети в 2013 году составили 4,8 миллиарда рублей, что на 7% выше,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу