econika.jpgОбувная корпорация «Эконика» подвела итоги работы в 2010 году. Как отмечают в компании, год стал прошедший год стал переходным для сети обувных каскетов." /> «ЭКОНИКА» подвела итоги 2010 года
Rieker

Новости

«ЭКОНИКА» подвела итоги 2010 года
21.02.2011 913

«ЭКОНИКА» подвела итоги 2010 года

Обувная корпорация «Эконика» подвела итоги работы в 2010 году.

Как отмечают в компании, год стал прошедший год стал переходным для сети обувных каскетов. В конце  года «Эконика» объявила об отказе от мужского ассортимента. 

За год количество магазинов выросло со 114 до 132. Компания открыла 14 салонов прямого управления (теперь их 93) и 4 франчайзинговых магазина (сейчас их 39).  Провела шесть плановых закрытий (пять из этих салонов работали по франчайзингу). 

В 2010 году компания открыла на 10 магазинов больше, чем в 2009 году. Настолько же выросло и число новых городов, в которые вышла сеть. К их числу добавились Самара, Набережные Челны, Уфа, Воронеж, Томск, где были открыты салоны прямой розницы, а также Алматы, Астана, Астрахань, Мурманск и Владикавказ, где начали свою работу салоны франчайзи. В Москве открылись шесть новых каскетов - в том числе в торговых центрах «МЕГА-Теплый Стан», ТЦ «ВИВА!», ТРЦ «Вегас» и ТЦ «Гагаринский».

Продажи в парах выросли на 17% по сравнению с 2009 годом. Рублевая выручка увеличилась на 33%. Продажи выросли как за счет расширения сети и роста количества проданных пар по объектам «like to like», так и благодаря  росту среднего чека. Сеть увеличила базу своих постоянных покупателей: теперь их число достигло 500 тыс. человек.

Для того чтобы оценить удовлетворенность клиентов, компания заказала исследование, данные которого подтвердили потребительскую тенденцию: покупатели выбирают те магазины, где кроме понравившегося товара их ожиданиям соответствует профессионализм персонала и атмосфера покупки. «Это стало одним из факторов, подтолкнувших нас к решению о смене позиционирования и отказу от мужского ассортимента, - рассказывает вице-президент сети Сергей Саркисов. -  С первой коллекции 2011 года «Эконика» переходит к формату женской специализированной обувной сети».

В «Эконике» были значительно изменены и бизнес-процессы, связанные с созданием коллекций. В частности запущена программа наставничества, усилена тренинговая составляющая, меняется обстановка салонов.
Обувная корпорация «Эконика» подвела итоги работы в 2010 году. Как отмечают в компании, год стал прошедший год стал переходным для сети обувных каскетов.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Меховые сандалии Kolor и цветные кроссовки Balenciaga

20.01.2017 103
18 января начались показы Парижской недели мужской моды 2017 (Paris Men’s Fashion Week 2017). Главные новости первых двух дней Недели – меховые сандалии Kolor и «кроссовки для офиса» Balenciaga.

3000 рабочих потребуется обувной фабрике в Линево

20.01.2017 134
18 января на базе Линевского центра профессионального обучения прошло совещание под руководством директора «Агентства инвестиционного развития» Владимира Никонова по вопросу создания центра подготовки кадров для будущего обувного кластера, проект…

Маркировка обуви начнется в текущем году

20.01.2017 263
О намерении ввести маркировку обуви на уровне Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) в 2017 году сообщил заместитель руководителя Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Появилась новая система видео-аналитики для розницы

19.01.2017 186
Новое программное обеспечение, анализирующее поведение покупателей в магазинах разработано компанией «Видеоинтеллект», входящей в IT-кластер «Сколково», пишет Retail.ru.

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

19.01.2017 211
Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу