Rieker

Новости

«Эконика» выпустила капсульную коллекцию к Новому году Модель из капсульной коллекции к Новому году бренда «Эконика»
11.11.2016 1539

«Эконика» выпустила капсульную коллекцию к Новому году

К предстоящим новогодним праздникам, вечеринкам и корпоративным мероприятиям компания «Эконика» выпустила яркую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров.

В коллекции представлены лодочки с модной заостренной и закругленной носочной частью на шпильках, устойчивых толстых или объемных круглых каблуках разной высоты, трендовые лоферы с декором из бантов, а также туфли и сандалии с меховой отделкой.

Яркими акцентами новогодней линии стали металлические звёзды, украшающие носовую часть и каблуки моделей, модные в будущем сезоне элегантные мягкие банты и драпировки из кожи, а также эксклюзивный принт с перьями.

Модели уже поступили в продажу, цена на обувь новой коллекции в рознице – 10-12 тыс рублей.

К предстоящим новогодним праздникам, вечеринкам и корпоративным мероприятиям компания «Эконика» выпустила яркую капсульную коллекцию обуви и аксессуаров.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 165
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу