Эксперты отмечают рост рекламы в Сети и в сегменте out-of-home - «наружки», в супермаркетах и на транспорте
21.08.2017 1620

Эксперты отмечают рост рекламы в Сети и в сегменте out-of-home - «наружки», в супермаркетах и на транспорте

Российский рекламный рынок вырос на 14%, до 400 млрд рублей, а интернет-реклама почти догнала телевизионную, - пишет Коммерсантъ со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР). 

Согласно данным АКАР, интернет-реклама, у которой в медиа самые высокие темпы роста, по итогам первого полугодия почти догнала по объему телевизионную: в сети рекламодатели разместили 75 млрд руб., на телевидении — 80 млрд руб.

В первом полугодии 2017 рекламный рынок вырос на 14%, до 190–192 млрд руб. «Если не произойдет чего-то неординарного, мы сохраним динамику на уровне 13–14% и по году можем выйти на уровень выше 400 млрд руб.»,— комментируют эксперты.

Рост интернет-рекламы за полугодие оказался на 23% выше, чем в 2016 году.

Выручка «Яндекса» от интернет-рекламы в первом полугодии росла на 22%, до 40,4 млрд руб. Рекламная выручка Mail.ru Group за этот период выросла на 27%, до 10,3 млрд руб. В 2017 году особый интерес рекламодателей вызывают реклама в мобильных устройствах, в соцсетях и видеореклама, рассказывает руководитель аналитического отдела коммерческого департамента Mail.ru Group Алексей Беляев. Президент iConGroup Мария Черницкая видит причину роста интернет-рекламы в активности рекламодателей в соцсетях. «Это один из драйверов роста рынка digital наряду с контекстной рекламой»,— отмечает она.

По полугодию объем рекламы в печатных СМИ снизился на 14%, главным образом из-за обвала рекламных изданий, где выручка упала сразу на 54%.

Сегмент out-of-home, куда относятся наружная реклама, реклама на транспорте, в супермаркетах, кинотеатрах и др., вырос на 10%, до 21 млрд руб. В том числе на 30%, до 2,5 млрд руб., вырос объем рекламы на транспорте, в том числе в Московском Меторополитене, которая начала продаваться в 2016 году после долгого перерыва.

Российский рекламный рынок вырос на 14%, до 400 млрд рублей, а интернет-реклама почти догнала телевизионную, - пишет Коммерсантъ со ссылкой на Ассоциацию коммуникационных агентств России…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 89

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 178

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 357

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 420

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1417
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу