Rieker

Новости

Эксперты рекомендуют ретейлерам отказаться от «промозависимости»
22.05.2017 776

Эксперты рекомендуют ретейлерам отказаться от «промозависимости»

Консалтинговая компаний Oliver Wyman, оказывающая услуги, в том числе, и крупным российским ретейлерам, рекомендует розничным операторам сократить число промоакций, чтобы избавиться от рисков, связанных с промозависимостью, - пишут «Ведомости».

Не секрет, что со снижением покупательской способности, вызванной кризисом, многие розничные игроки в качестве стимулирования спроса на свою продукцию начали часто прибегать разного рода скидкам. В итоге промокампании достигли такого уровня, что покупатели перестали быть ценностью. К тому же клиенты, привыкшие к скидкам, полагают, что регулярная цена уже недостаточно выгодна. Часто ретейлеры оценивают эффектиность промокампании только по приросту товара по акции, - отмечают эксперты Oliver Wyman, - это означает, что побочные эффекты, например, влияние на продажи других товаров и брендов и сдвиг спроса, игнорируются. Чистый эффект должен учитывать также маркетинговые расходы, дополнительные трудозатраты и расходы в цепочке поставок в связи с необходимостью обработки сверхобъемов.

В среднем, по данным Oliver Wyman, промоакции сокращали прирост продаж на 18% за последние пять лет (данные на основе исследования сетей Восточной Европы). При этом по достижении критичной доли промопродаж каждые дополнительные 10% прироста оборота влекут потерю 1% чистой прибыли, подсчитали консультанты Oliver Wyman.

Консалтинговая компаний Oliver Wyman, оказывающая услуги, в том числе, и крупным российским ретейлерам, рекомендует розничным операторам сократить число промоакций, чтобы избавиться от рисков,…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 35
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 48
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 95
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 159
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 131
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу