Обувные бренды – экспоненты выставки EUROSHOES Premier Collection – рассказали о коллекциях следующего весенне-летнего сезона. " /> Экспоненты EUROSHOES Premier Collection раскрывают секреты будущих коллекций
Rieker

Новости

Экспоненты EUROSHOES Premier Collection раскрывают секреты будущих коллекций
01.08.2011 2027

Экспоненты EUROSHOES Premier Collection раскрывают секреты будущих коллекций

Обувные бренды – экспоненты выставки EUROSHOES Premier Collection – рассказали о коллекциях следующего весенне-летнего сезона.

«Цвет» будет главным словом в коллекции «весна-лето 2012 г.» немецкой компании Romika, вся цветовая палитра сезона будет представлена в самых разнообразных моделях, форма варьируется от высокой платформы до спортивно плоских подошв, в коллекции много подошв, имитирующих пробку. Весной 2012 года Romika расширит ассортимент, увеличив количество моделей с использованием лазерной перфорации. Полиуретановые подошвы гибки, снабжены гелевыми вставками, амортизирующими удары стопы о землю. Мартин Инграм, исполнительный директор Romika в Великобритании и Ирландии объясняет: «В нашем климате жизненно важно подчеркнуть привлекательность обуви, ее интересные детали в отделке, которые предлагают покупателям что-то особенное». Аналогичного мнения придерживаются и российские байеры.

Еще один обувной бренд Josef Seibel в коллекции следующего сезона продолжает искать баланс между стилем и комфортом. Компания предлагает гладиаторские сандалии и платформы, разнообразные по высоте каблуки.

Каждая модель выполнена с использованием инновационной технологии Air Ped® , позволяющей стопе оставаться сухой даже в самую жаркую погоду. Качественная кожа для верха и подкладки обеспечивают легкость, гибкость и хорошую посадку обуви.

Для людей, чувствительных к экологии, компания предлагает линию Spirit of Nature. Вся обувь в этой линии сделана из переработанных, экологически чистых материалов.

Коллекция мужской обуви соединяет функциональность, практичность и комфорт. Цены на обувь Josef Seibel  варьируются от 25,84 до 48,18 евро.

Обувной бренд CAPRICE остается верен себе, предлагая в следующем сезоне  гармоничную комбинацию  качественных материалов и инновационных идей. Весенне-летняя коллекция – это индиго, зеленый лимон, оранжевые и желтые оттенки. Мотив выбора цветовой палитры – спокойствие и расслабленность. CAPRICE предлагает обувь из мягкого велюра, нубука и гладкой кожи, в отделке преобладает перфорация и декорирование цветами.

EUROSHOES Premier Collection – это презентация западных европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Презентация пройдет 24-27 августа в экспоцентре «Сокольники»: г.Москва, Сокольнический вал, 1 павильон 4
Обувные бренды – экспоненты выставки EUROSHOES Premier Collection – рассказали о коллекциях следующего весенне-летнего сезона.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 92
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 48
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 96
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Salamander провел ребрендинг розницы в России

15.06.2018 117
Хорошо известный в России немецкий бренд обуви среднеценового сегмента Salamander проводит редизайн своих мультибрендовых магазинов. Новая розница оформлена в стиле эко. Основным мотивом в дизайне стала фактура светлого дерева, типа ольхи.

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 105
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Реклама

Популярное

Реклама

К началу