Обувные бренды – экспоненты выставки EUROSHOES Premier Collection – рассказали о коллекциях следующего весенне-летнего сезона. " /> Экспоненты EUROSHOES Premier Collection раскрывают секреты будущих коллекций
Rieker

Новости

Экспоненты EUROSHOES Premier Collection раскрывают секреты будущих коллекций
01.08.2011 1692

Экспоненты EUROSHOES Premier Collection раскрывают секреты будущих коллекций

Обувные бренды – экспоненты выставки EUROSHOES Premier Collection – рассказали о коллекциях следующего весенне-летнего сезона.

«Цвет» будет главным словом в коллекции «весна-лето 2012 г.» немецкой компании Romika, вся цветовая палитра сезона будет представлена в самых разнообразных моделях, форма варьируется от высокой платформы до спортивно плоских подошв, в коллекции много подошв, имитирующих пробку. Весной 2012 года Romika расширит ассортимент, увеличив количество моделей с использованием лазерной перфорации. Полиуретановые подошвы гибки, снабжены гелевыми вставками, амортизирующими удары стопы о землю. Мартин Инграм, исполнительный директор Romika в Великобритании и Ирландии объясняет: «В нашем климате жизненно важно подчеркнуть привлекательность обуви, ее интересные детали в отделке, которые предлагают покупателям что-то особенное». Аналогичного мнения придерживаются и российские байеры.

Еще один обувной бренд Josef Seibel в коллекции следующего сезона продолжает искать баланс между стилем и комфортом. Компания предлагает гладиаторские сандалии и платформы, разнообразные по высоте каблуки.

Каждая модель выполнена с использованием инновационной технологии Air Ped® , позволяющей стопе оставаться сухой даже в самую жаркую погоду. Качественная кожа для верха и подкладки обеспечивают легкость, гибкость и хорошую посадку обуви.

Для людей, чувствительных к экологии, компания предлагает линию Spirit of Nature. Вся обувь в этой линии сделана из переработанных, экологически чистых материалов.

Коллекция мужской обуви соединяет функциональность, практичность и комфорт. Цены на обувь Josef Seibel  варьируются от 25,84 до 48,18 евро.

Обувной бренд CAPRICE остается верен себе, предлагая в следующем сезоне  гармоничную комбинацию  качественных материалов и инновационных идей. Весенне-летняя коллекция – это индиго, зеленый лимон, оранжевые и желтые оттенки. Мотив выбора цветовой палитры – спокойствие и расслабленность. CAPRICE предлагает обувь из мягкого велюра, нубука и гладкой кожи, в отделке преобладает перфорация и декорирование цветами.

EUROSHOES Premier Collection – это презентация западных европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Презентация пройдет 24-27 августа в экспоцентре «Сокольники»: г.Москва, Сокольнический вал, 1 павильон 4
Обувные бренды – экспоненты выставки EUROSHOES Premier Collection – рассказали о коллекциях следующего весенне-летнего сезона.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 65
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 49
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 75
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 82
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 179
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу