Обувные бренды – экспоненты выставки EUROSHOES Premier Collection – рассказали о коллекциях следующего весенне-летнего сезона. " /> Экспоненты EUROSHOES Premier Collection раскрывают секреты будущих коллекций
Rieker

Новости

Экспоненты EUROSHOES Premier Collection раскрывают секреты будущих коллекций
01.08.2011 1918

Экспоненты EUROSHOES Premier Collection раскрывают секреты будущих коллекций

Обувные бренды – экспоненты выставки EUROSHOES Premier Collection – рассказали о коллекциях следующего весенне-летнего сезона.

«Цвет» будет главным словом в коллекции «весна-лето 2012 г.» немецкой компании Romika, вся цветовая палитра сезона будет представлена в самых разнообразных моделях, форма варьируется от высокой платформы до спортивно плоских подошв, в коллекции много подошв, имитирующих пробку. Весной 2012 года Romika расширит ассортимент, увеличив количество моделей с использованием лазерной перфорации. Полиуретановые подошвы гибки, снабжены гелевыми вставками, амортизирующими удары стопы о землю. Мартин Инграм, исполнительный директор Romika в Великобритании и Ирландии объясняет: «В нашем климате жизненно важно подчеркнуть привлекательность обуви, ее интересные детали в отделке, которые предлагают покупателям что-то особенное». Аналогичного мнения придерживаются и российские байеры.

Еще один обувной бренд Josef Seibel в коллекции следующего сезона продолжает искать баланс между стилем и комфортом. Компания предлагает гладиаторские сандалии и платформы, разнообразные по высоте каблуки.

Каждая модель выполнена с использованием инновационной технологии Air Ped® , позволяющей стопе оставаться сухой даже в самую жаркую погоду. Качественная кожа для верха и подкладки обеспечивают легкость, гибкость и хорошую посадку обуви.

Для людей, чувствительных к экологии, компания предлагает линию Spirit of Nature. Вся обувь в этой линии сделана из переработанных, экологически чистых материалов.

Коллекция мужской обуви соединяет функциональность, практичность и комфорт. Цены на обувь Josef Seibel  варьируются от 25,84 до 48,18 евро.

Обувной бренд CAPRICE остается верен себе, предлагая в следующем сезоне  гармоничную комбинацию  качественных материалов и инновационных идей. Весенне-летняя коллекция – это индиго, зеленый лимон, оранжевые и желтые оттенки. Мотив выбора цветовой палитры – спокойствие и расслабленность. CAPRICE предлагает обувь из мягкого велюра, нубука и гладкой кожи, в отделке преобладает перфорация и декорирование цветами.

EUROSHOES Premier Collection – это презентация западных европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Презентация пройдет 24-27 августа в экспоцентре «Сокольники»: г.Москва, Сокольнический вал, 1 павильон 4
Обувные бренды – экспоненты выставки EUROSHOES Premier Collection – рассказали о коллекциях следующего весенне-летнего сезона.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Camper открывает корнер в столичном универмаге «Цветной»

20.04.2018 57
25-го апреля состоится открытие фирменного корнера испанского бренда обуви Camper в концептуальном московском универмаге «Цветной». В модном столичном универмаге бренд собирается представить коллекцию Camper LAB, которая до сих пор не продавалась в…

BEITraining Russia номинируется на премию в сфере HR-услуг

20.04.2018 33
Эксперт Shoes Report, организатор бизнес-тренингов и семинаров компания BEITraining Russia стала участником бренд-премии профессиональной выставки рынка HR-услуг «Наоборот» и приглашает всех поучаствовать в открытом голосовании.

Puma выпустила кроссовки с героями мультфильмов «Ну погоди!» и «Винни-Пух»

20.04.2018 45
В рамках празднования 50 лет со дня выпуска культовой модели кроссовок Suede, компания Puma запустила целый ряд коллабораций. В России немецкий спортивный гигант выпустил лимитированную коллекцию кроссовок в коллаборации с компанией «Сюзмультфильм».

Puma выпустит кроссовки в популярных оттенках помады MAC

19.04.2018 70
Последняя коллаборация спортивного гиганта Puma связана с миром красоты. Компания объявила о сотрудничестве с крупным брендом декоративной косметики MAC, и выпускает через месяц капсульную коллекцию женских замшевых кроссовок в трех ярких цветах,…

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

19.04.2018 89
Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу