Iran.jpgДиректор департамента текстильной и легкой промышленности министерства промышленности, рудников и торговли Мехди Эслампенах в интервью агентству «ИРИБ ньюз» сообщил, что за семь месяцев текущего года экспорт иранской обуви и ее комплектующих вырос на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года." /> Экспорт иранской обуви вырос на 16,4%
Rieker
Caprice
Экспорт иранской обуви вырос на 16,4%
05.12.2011 1494

Экспорт иранской обуви вырос на 16,4%

Директор департамента текстильной и легкой промышленности министерства промышленности, рудников и торговли Мехди Эслампенах в интервью агентству «ИРИБ ньюз» сообщил, что за семь месяцев текущего года экспорт иранской обуви и ее комплектующих вырос на 16,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
По словам Мехди Эслампенаха, объем экспорта названной продукции за указанный период в стоимостном выражении составил 70 млн. долларов. При этом около 90% экспортных поставок осуществлялось в страны региона, в частности в Азербайджан, Ирак, Туркменистан, Саудовскую Аравию, Таджикистан и Афганистан. Остальная часть иранской обуви экспортировалась в страны Европы и Латинской Америки.
 
Мехди Эслампенах отметил, что в Иране насчитывается около 8,5 тыс. обувных фабрик и мастерских, которые производят 263 млн. пар обуви в год. Непосредственно в отрасли занято 200 тыс. человек.

Потребление обуви в стране из расчета на душу населения составляет 2,5 пары в год, и на долю Ирана приходится 1,5% от производимой во всем мире обувной продукции.

Мехди Эслампенах подчеркнул, что иранские обувщики используют качественное сырье и их продукция пользуется хорошим спросом, в том числе и на рынках соседних стран.

Как подчеркнул Мехди Эслампенах, серьезную угрозу отечественной обувной промышленности создает контрабандный ввоз обуви, в первую очередь китайской, а препятствием для экспорта иранской обувной продукции служат колебания курса иностранной валюты и высокие таможенные расходы.

По словам Мехди Эслампенаха, более 80% потребностей страны в обуви могут обеспечиваться за счет внутреннего производства, и рост экспорта иранской обувной продукции свидетельствует о повышении ее качества. Об этом сообщает Iran News.

Директор департамента текстильной и легкой промышленности министерства промышленности, рудников и торговли Мехди Эслампенах в интервью агентству «ИРИБ ньюз» сообщил, что за семь месяцев…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 35

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 64

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 52

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 88

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1155

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу