Rieker
Caprice
Elisabetta Franchi разработал новую рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’18
31.01.2018 531

Elisabetta Franchi разработал новую рекламную кампанию в поддержку коллекции весна-лето’18

Темой рекламы Elisabetta Franchi стал Дикий Запад конца 1880-х – ранчо, палящее солнце, безграничные пшеничные поля и зеркальное озеро.

Новая коллекция бренда олицетворяет романтичное и, в то же время, дерзкое настроение: легкие прозрачные ткани, струящийся крой идеально сочетаются со строгими и изящными линиями.

В роли протагониста кампании – очаровательная американская модель Девон Виндзор. Любуясь тёплым закатом на фоне дикой природы, девушка с нетерпением ждёт своего возлюбленного.

Уже второй сезон рекламная кампания Elisabetta Franchi создаётся под руководством именитого фотографа Эллен Фон Унверт.

Темой рекламы Elisabetta Franchi стал Дикий Запад конца 1880-х – ранчо, палящее солнце, безграничные пшеничные поля и зеркальное озеро.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 111

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 71

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7966

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 83

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 151

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу