Rieker
ESCADA запустила рекламную кампанию коллекции весна-лето 2017 Рекламная кампания ESCADA Sport весна-лето 2017
31.01.2017 956

ESCADA запустила рекламную кампанию коллекции весна-лето 2017

Люксовый бренд ESCADA разработал новую рекламную кампанию для представления коллекции весна-лето 2017. Бренд обратился к фотографу - Фредерик Хельвиг, в объективе которой модели Аманда Уэлш и Эстер Хиш исследуют город и позируют на фоне знаменитых лондонских улиц.

Кампания включает в себя фото-имиджи и десятисекундные видео-ролики презентующие основную линию бренда, а также коллекцию Escada Sport, которая включает женские теннисные туфли, основой которых является толстая резиновая подошва белого цвета и нарядный верх ярко красного, серебряного и белого цвета, стеганный или украшенный клепками.

Люксовый бренд ESCADA разработал новую рекламную кампанию для представления коллекции Весна/Лето 2017. Бренд обратился к фотографу - Фредерик Хельвиг, в объективе которой модели Аманда Уэлш и Эстер…
3.3
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 45

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 104

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 136

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 139

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 295

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу