lel.jpgНачались плановые поставки детской обуви оптом «Лель» коллекции «Зима 2011-2012». " /> Фабрика «Лель» начала поставлять обувь оптовикам
Rieker

Новости

Фабрика «Лель» начала поставлять обувь оптовикам
31.08.2011 1618

Фабрика «Лель» начала поставлять обувь оптовикам

Начались плановые поставки детской обуви оптом «Лель» коллекции «Зима 2011-2012».

«Мила» ожидает поступление обуви ТМ «Лель» еженедельно вплоть до начала октября 2011 года. Первая партия товара по заявкам, сделанным на презентации, пришла на прошлой неделе.

«Традиционно «Лель» силен в зиме. Они всегда стараются попасть в модные тренды каждого сезона и делают это с успехом. Результат - повышенный интерес розницы к их зимней коллекции. Отшивают ее в течение всего года, причем только на основании тех заявок, которые сделаны в ходе презентации», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом Александр Бородин.

Начались плановые поставки детской обуви оптом «Лель» коллекции «Зима 2011-2012».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 4
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 19
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 60
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 71
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 148
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу