spartak.jpgВ июле 2011 года «Мила» и казанская обувная фабрика «Спартак» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого с 22 июля по 5 августа в выставочном зале уральского оптовика состоялась первая презентация коллекции мужской, женской и детской обуви оптом ТМ «Спартак»." /> Фабрика «Спартак» провела первую презентацию обуви вместе с «Милой»
Rieker

Новости

Фабрика «Спартак» провела первую презентацию обуви вместе с «Милой»
09.08.2011 1658

Фабрика «Спартак» провела первую презентацию обуви вместе с «Милой»

В июле 2011 года «Мила» и казанская обувная фабрика «Спартак» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого с 22 июля по 5 августа в выставочном зале уральского оптовика состоялась первая презентация коллекции мужской, женской и детской обуви оптом ТМ «Спартак». Презентация проходила по сезону осень-зима 2011 и носила ознакомительный характер.

«Итоги презентации были невысоки, но вполне ожидаемы. Несомненным ее преимуществом стало ознакомление наших клиентов с ассортиментом нового производителя, к которому был проявлен высокий интерес. Те, кто не оформил свои заказы сейчас, причиной чего стали уже сформированные портфели заказов к наступающему сезону, сообщили, что будут с нетерпением ждать весенне-летней коллекции», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Еще одной причиной невысокого рейтинга прошедшей презентации в компании «Мила» называют укомплектованность портфеля заказов производителя, в связи с чем на Урале была представлена не полная осенне-зимняя коллекция, а лишь та ее часть, которая осталась после основного сезона презентаций и продаж. Также на итоги презентации повлиял ассортимент женской обуви, который был представлен шире остальных, из-за чего формат выставки подошел не всем клиентам «Милы», а только тем, кто занимается смежными продажами (мужской, женской и детской обувью).

К следующему сезону времени на подготовку презентации будет гораздо больше, а также будут представлены все модели производителя, в том числе наиболее рейтинговые и популярные, отметили на фабрике, и, как следствие, ожидается закономерный рост покупаемости новой марки на Урале.

В июле 2011 года «Мила» и казанская обувная фабрика «Спартак» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого с 22 июля по 5 августа в выставочном зале уральского оптовика…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 27
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 37
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 85
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 156
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 129
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу