spartak.jpgВ июле 2011 года «Мила» и казанская обувная фабрика «Спартак» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого с 22 июля по 5 августа в выставочном зале уральского оптовика состоялась первая презентация коллекции мужской, женской и детской обуви оптом ТМ «Спартак»." /> Фабрика «Спартак» провела первую презентацию обуви вместе с «Милой»
Rieker
Фабрика «Спартак» провела первую презентацию обуви вместе с «Милой»
09.08.2011 1977

Фабрика «Спартак» провела первую презентацию обуви вместе с «Милой»

В июле 2011 года «Мила» и казанская обувная фабрика «Спартак» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого с 22 июля по 5 августа в выставочном зале уральского оптовика состоялась первая презентация коллекции мужской, женской и детской обуви оптом ТМ «Спартак». Презентация проходила по сезону осень-зима 2011 и носила ознакомительный характер.

«Итоги презентации были невысоки, но вполне ожидаемы. Несомненным ее преимуществом стало ознакомление наших клиентов с ассортиментом нового производителя, к которому был проявлен высокий интерес. Те, кто не оформил свои заказы сейчас, причиной чего стали уже сформированные портфели заказов к наступающему сезону, сообщили, что будут с нетерпением ждать весенне-летней коллекции», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Еще одной причиной невысокого рейтинга прошедшей презентации в компании «Мила» называют укомплектованность портфеля заказов производителя, в связи с чем на Урале была представлена не полная осенне-зимняя коллекция, а лишь та ее часть, которая осталась после основного сезона презентаций и продаж. Также на итоги презентации повлиял ассортимент женской обуви, который был представлен шире остальных, из-за чего формат выставки подошел не всем клиентам «Милы», а только тем, кто занимается смежными продажами (мужской, женской и детской обувью).

К следующему сезону времени на подготовку презентации будет гораздо больше, а также будут представлены все модели производителя, в том числе наиболее рейтинговые и популярные, отметили на фабрике, и, как следствие, ожидается закономерный рост покупаемости новой марки на Урале.

В июле 2011 года «Мила» и казанская обувная фабрика «Спартак» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого с 22 июля по 5 августа в выставочном зале уральского оптовика…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 10430

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 93

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 148

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 161

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 161

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу