spartak.jpgВ июле 2011 года «Мила» и казанская обувная фабрика «Спартак» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого с 22 июля по 5 августа в выставочном зале уральского оптовика состоялась первая презентация коллекции мужской, женской и детской обуви оптом ТМ «Спартак»." /> Фабрика «Спартак» провела первую презентацию обуви вместе с «Милой»
Rieker

Новости

Фабрика «Спартак» провела первую презентацию обуви вместе с «Милой»
09.08.2011 1712

Фабрика «Спартак» провела первую презентацию обуви вместе с «Милой»

В июле 2011 года «Мила» и казанская обувная фабрика «Спартак» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого с 22 июля по 5 августа в выставочном зале уральского оптовика состоялась первая презентация коллекции мужской, женской и детской обуви оптом ТМ «Спартак». Презентация проходила по сезону осень-зима 2011 и носила ознакомительный характер.

«Итоги презентации были невысоки, но вполне ожидаемы. Несомненным ее преимуществом стало ознакомление наших клиентов с ассортиментом нового производителя, к которому был проявлен высокий интерес. Те, кто не оформил свои заказы сейчас, причиной чего стали уже сформированные портфели заказов к наступающему сезону, сообщили, что будут с нетерпением ждать весенне-летней коллекции», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Еще одной причиной невысокого рейтинга прошедшей презентации в компании «Мила» называют укомплектованность портфеля заказов производителя, в связи с чем на Урале была представлена не полная осенне-зимняя коллекция, а лишь та ее часть, которая осталась после основного сезона презентаций и продаж. Также на итоги презентации повлиял ассортимент женской обуви, который был представлен шире остальных, из-за чего формат выставки подошел не всем клиентам «Милы», а только тем, кто занимается смежными продажами (мужской, женской и детской обувью).

К следующему сезону времени на подготовку презентации будет гораздо больше, а также будут представлены все модели производителя, в том числе наиболее рейтинговые и популярные, отметили на фабрике, и, как следствие, ожидается закономерный рост покупаемости новой марки на Урале.

В июле 2011 года «Мила» и казанская обувная фабрика «Спартак» заключили договор о сотрудничестве, в рамках которого с 22 июля по 5 августа в выставочном зале уральского оптовика…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Коллекция Clarks Originals весна-лето’18 посвящена людям искусства

18.01.2018 55
Создавая коллекцию Clarks Originals сезона весна-лето 2018, дизайнеры британского обувного бренда вспоминали людей искусства, в первую очередь женщин, которые внесли вклад в международную культуру XX века.

Дизайнеры японского бренда A Bathing Ape (Bape) поработали над внешним видом «мартенсов»

18.01.2018 66
Японский бренд уличной моды A Bathing Ape (Bape) в коллаборации с британский брендом Dr. Martens выпустили четыре новых модели ботинок, которые появились в результате модернизации дизайна двух классических моделей «мартенсов» - 1460 и 1461.

Креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс покидает модный дом

18.01.2018 58
Ким Джонс покидает Louis Vuitton после показа коллекции осень 2018 в четверг в Париже.

Furla представил новую коллекцию мужских аксессуаров

17.01.2018 72
На неделе мужской моды в Милане итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla представил новую коллекцию сезона осень-зима 2018/19.

Объем выручки ГК «Детский мир» за 2017 год вырос на 21,9% до 97 млрд руб.

17.01.2018 103
ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2017 года.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу