Rieker

Новости

Фабрика «Юничел» увеличила выпуск обуви на 12%
09.09.2011 1316

Фабрика «Юничел» увеличила выпуск обуви на 12%

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе-августе 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличила валовый выпуск обуви на 5,81% - до 1,112 млрд рублей, что на 1,3% больше плана.

Как сообщает агентство «Урал-пресс-информ», ссылаясь на руководителя группы экономического отдела фабрики «Юничел» Светлана Дудина, объем реализации в действующих ценах вырос на 6,5% - до 1,085 млрд рублей, что на 0,2% меньше плана. Производство обуви всех видов в натуральном выражении увеличилось на 11,98% -  до 1,806 млн пар, что на 4,6% больше плана.

В сентябре 2011 года планируется произвести 268,3 тыс. пар обуви осенне-зимнего ассортимента на 254,9 млн рублей и реализовать продукции на 234,6 млн рублей.

Челябинская обувная фирма «Юничел» в январе-августе 2011 года по сравнению с тем же периодом 2010 года увеличила валовый выпуск обуви на 5,81% - до 1,112 млрд рублей, что на 1,3% больше плана.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 65
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 47
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 75
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 82
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 179
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу