Rieker

Новости

Фабрика «Альмида» отметит юбилей выпуском 20-миллионной пары
11.09.2017 465

Фабрика «Альмида» отметит юбилей выпуском 20-миллионной пары

В сентябре обувная фабрика «Альмида», которая располагается в подмосковном городе Пушкино, отметит свое 15-летие. К юбилею компания намеревается выпустить двадцатимиллионную пару обуви.

Пушкинская фабрика «Альмида» основана в 2002 году и входит в состав группы компаний «Мидиса». Предприятие специализируется на производстве обуви по методу литьевого крепления из натуральной кожи и синтетических материалов различных конструкций, а также домашней обуви и обуви специального назначения.


Важное конкурентное преимущество предприятия - широкий ассортимент выпускаемой продукции, который включает женскую и мужскую обувь, повседневную и модельную, а также детскую и ортопедическую обувь. Оптимальное соотношение цены и качества, доступный уровень цен позволяют удерживать стабильный спрос на продукцию компании.

Фабрика «Альмида» располагает линейкой литьевых карусельных машин для прямого прилива подошв ПВХ (поливинилхлорида), ПУ (полиуретана) и ТЭП (термоэластопласт) к заготовке верха обуви. Производство оснащено высокопроизводительным оборудованием и технологиями передовых фирм Desma, Ottogali, Pfaff, Strobel, Fortuna. Постоянная модернизация оборудования позволяет с каждым годом совершенствовать качество продукции, дает возможность воплощать новые дизайнерские и конструкторские идеи, оптимизировать производственный процесс.


В ходе празднования юбилея фабрики в Пушкине, в одном из крупнейших фирменных магазинов «Альмида» пройдут акции и розыгрыши призов среди покупателей. За несколько недель до круглой даты, фабрика выпустит юбилейную 20-миллионную пару обуви. В честь этого события во все фирменные магазины «Альмида» поступят 10 пар из юбилейной десятки. Счастливые обладатели юбилейных пар получат подарки от компании и купоны на скидки.


В сентябре обувная фабрика «Альмида», которая располагается в подмосковном городе Пушкино, отмечает свое 15-летие. К юбилею компания намеревается выпустить двадцатимиллионную пару обуви.
3.75
5
1
5
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 96
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 147
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 310
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 139
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 189
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу