Rieker
Caprice
Fashion Retail&Distribution 2014 подвел итоги
08.12.2014 3342

Fashion Retail&Distribution 2014 подвел итоги

VIII ежегодный форум индустрии моды Fashion Retail&Distribution 2014, организованный компанией BBCG подвел свои итоги. Мероприятие, прошедшее в «Сколково», объединило более 200 участников, представляющих федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые/мультибрендовые магазины, дистрибьюторы, производители, поставщики оборудования и услуг.

Деловую программу открыла дискуссия «Стратегии лидеров на падающем рынке». Спикеры пленарной сессии обсуждали острые вопросы рынка одежды, обуви и аксессуаров, прогнозировали продажи на конец года.

Эксперты пришли к выводу, что текущее состояние рынка может оставить в банкротах мелкие предприятия, или же их поглотят более крупные представители индустрии.

Вице-президент по развитию Sela Эдуард Остроброд считает, что основная стратегия выживания заключается в том, чтобы компания делала акцент на целевого покупателя, на то, что ему нужно. Необходимо создавать более мягкие условия для дилеров и гибкую систему возвратов, не забывая и о специальных предложениях, которые в разы могут поднять потребительский спрос.

Одной из ключевых проблем для розничных сетей является желание торговых центров сохранять ставки аренды стабильными в долларах или евро, в рамках заключенных ранее договоров, в то время как курс рубля существенно снизился. Впрочем, президент компании «Хендерсон» Рубен Арутюнян отметил, что его компании удается договариваться о снижении ставок аренды. Об этом также сказал директор по рознице компании «Джинсовая симфония» Евгений Лавров. «С большинством арендодателей удается договариваться о снижении ставок, так как у нас в торговом центре бывает до семи точек. Наш уход был бы очень болезненным для ТЦ», — отметил он.

Говоря об антикризисных мерах, делегаты форума назвали сокращение количества неэффективных магазинов и развитие комиссионного сегмента.

VIII ежегодный форум индустрии моды Fashion Retail&Distribution 2014, организованный компанией BBCG подвел свои итоги. Мероприятие, прошедшее в «Сколково», объединило более 200 участников,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 23

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 26

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 2133

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 62

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 123

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу