Rieker

Новости

Fashion Retail&Distribution 2014 подвел итоги
08.12.2014 3065

Fashion Retail&Distribution 2014 подвел итоги

VIII ежегодный форум индустрии моды Fashion Retail&Distribution 2014, организованный компанией BBCG подвел свои итоги. Мероприятие, прошедшее в «Сколково», объединило более 200 участников, представляющих федеральные розничные сети одежды, обуви и аксессуаров, независимые/мультибрендовые магазины, дистрибьюторы, производители, поставщики оборудования и услуг.

Деловую программу открыла дискуссия «Стратегии лидеров на падающем рынке». Спикеры пленарной сессии обсуждали острые вопросы рынка одежды, обуви и аксессуаров, прогнозировали продажи на конец года.

Эксперты пришли к выводу, что текущее состояние рынка может оставить в банкротах мелкие предприятия, или же их поглотят более крупные представители индустрии.

Вице-президент по развитию Sela Эдуард Остроброд считает, что основная стратегия выживания заключается в том, чтобы компания делала акцент на целевого покупателя, на то, что ему нужно. Необходимо создавать более мягкие условия для дилеров и гибкую систему возвратов, не забывая и о специальных предложениях, которые в разы могут поднять потребительский спрос.

Одной из ключевых проблем для розничных сетей является желание торговых центров сохранять ставки аренды стабильными в долларах или евро, в рамках заключенных ранее договоров, в то время как курс рубля существенно снизился. Впрочем, президент компании «Хендерсон» Рубен Арутюнян отметил, что его компании удается договариваться о снижении ставок аренды. Об этом также сказал директор по рознице компании «Джинсовая симфония» Евгений Лавров. «С большинством арендодателей удается договариваться о снижении ставок, так как у нас в торговом центре бывает до семи точек. Наш уход был бы очень болезненным для ТЦ», — отметил он.

Говоря об антикризисных мерах, делегаты форума назвали сокращение количества неэффективных магазинов и развитие комиссионного сегмента.

VIII ежегодный форум индустрии моды Fashion Retail&Distribution 2014, организованный компанией BBCG подвел свои итоги. Мероприятие, прошедшее в «Сколково», объединило более 200 участников,…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Детский мир» открыл новые магазины в Московской области и Казахстане

22.06.2018 59
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает об открытии новых супермаркетов.

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN собрал 2000 участников

21.06.2018 72
С 8 по 9 июня на площадке «Хлебозавод» в Москве прошел Форум новой модной индустрии BE IN OPEN. Участниками мероприятия стали дизайнеры, ретейлеры, представители швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалисты смежных профессий и студенты профильных…

UGG выпустил летние меховые сандалии на платформе

21.06.2018 107
Меховые сандалии – новый продукт UGG, релиз на который вышел на этой неделе. Обувь из овчины, оснащенная эластичными ремнями, с принтом в виде повторяющегося логотипа UGG, - пишет Footwearnews.

Chloé попробовал себя в кроссовочной теме

20.06.2018 150
Парижский люксовый бренд Chloé поддержал общий тренд на спортивный стиль и массивные кроссовки, и выпустил коллекцию кроссовок в сезоне весна-лето 2019. Теперь когда модель кроссовок Sonnie уже в продаже, ясно, что несмотря на то, что для Chloé …

В ассортименте Rendez-Vous появится обувь The last conspiracy и сумки Furla

20.06.2018 106
Обувная розничная сеть Rendez-Vous презентовала в Москве свою коллекцию сезона осень-зима 2018/19, в которую входит более десятка брендов обуви, сумок и аксессуаров класса «премиум» и «люкс» и поделилась новостями компании.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу