Rieker
Флагман Jimmy Choo открылся в Москве
13.09.2013 2967

Флагман Jimmy Choo открылся в Москве

Флагманский бутик Jimmy Choo открылся в Москве в Столешниковом переулке. В магазине представлена полная коллекция Jimmy Choo – обувь, сумки, кошельки, ремни, очки и парфюмерия.

Интерьер флагманского бутика Jimmy Choo площадью 60 кв. м выполнен в стилистике 40-х годов XX века в фирменных цветах бренда: слоновая кость, сиреневый, нежно-розовый и песочный. Здесь выставлены все основные изделия из коллекций бренда – от знаменитой кожаной обуви и сумок до парфюмерии. На открытии магазина приехал Пьер Дени, генеральный директор Jimmy Choo.

«Мы очень рады тому, что Jimmy Choo вновь распахнул свои двери на одном из самых роскошных переулков Москвы, – сказал Пьер Дени. – Для нас крайне важен запуск обновленного магазина под совместным управлением, ведь наша цель – развивать бизнес и расти на территории России».

Флагманский бутик Jimmy Choo открылся в Москве в Столешниковом переулке. В магазине представлена полная коллекция Jimmy Choo – обувь, сумки, кошельки, ремни, очки и парфюмерия.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Heart&Sole by Tamaris – инновации для комфорта на высоких каблуках

В сезоне весна-лето 2019 Tamaris представит новую коллекцию Heart&Sole с девизом «Высокий комфорт – на высоких каблуках!». HEART & SOLE – это не только модели на плоской подошве, но и туфли на высоком каблуке, которые оснащены съемными…
20.07.2018 7882

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 86

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 134

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 155

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 155

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу