Rieker

Новости

Флагман Manolo Blahnik
31.05.2012 1020

Флагман Manolo Blahnik

Знаменитый бренд открывает флагманский магазин в московском ГУМе

В начале июня 2012 года Manolo Blahnik открывает свой флагманский магазин в самом сердце Москвы в историческом ГУМе. Магазин станет одним из самых крупных в Европе и уже четвертым по счету магазином марки в России.

Дизайн интерьера нового бутика разработан племянницей именитого обувщика Кристиной Бланик совместно с лондонским архитектурным бюро Data Nature Associates. По эскизам специалистов DNA выполнены все существующие бутики марки. Сам мистер Бланик, который всегда очень внимательно относится к оформлению своих магазинов по всему миру, также принимал участие в разработке дизайна.

В основе концепта дизайна лежит идея контраста: на фоне темных дубовых настенных панелей выделяется своей яркой белизной резное, словно плетеное знаменитыми вологодскими рукодельницами, «кружево», которое обрамляет новый бутик. Таким изящным способом художники подчеркнули русский колорит бутика. Получился мягкий, элегантный и в то же время сказочный антураж. На таком интересном фоне красуются ставшие уже культовыми лодочки Manolo Blahnik.

Один из основателей Data Nature Associates Ник Лейт-Смит (Nick Leith-Smith) так описывает концепцию дизайна: «Резное кружево и дубовые стены привносят ностальгическое настроение традиционной русской избы-пятистенки. На таком необычном фоне яркие эффектные туфли Manolo Blahnik причудливым образом закреплены на вертикальных деревянных досках, словно паря над русским лесом».

Идеально вписались в интерьер специально созданные для бутика пуфы с ворсом песочного оттенка, ножки которых украшены элементами в виде позолоченных листьев. Художники из DNA также покрасили в мягкий золотой цвет арку и часть подставок для обуви, намекая на золотые купола православных церквей. Мраморный пол и потолок с лепниной дизайнеры решили сохранить из-за исторической ценности этих элементов. В результате, как отмечают в DNA, это привнесло в интерьер индивидуальность и ощущение принадлежности к истории ГУМа и России, что позволило выделить именно этот бутик среди всех остальных в мире.

Неудивительно, что по случаю открытия этого бутика Москву планирует посетить сам мистер Бланик. «Я так взволнован тем, что бутик Manolo Blahnik откроется именно в ГУМе, - поделился своими эмоциями маэстро. - Я обожаю Россию и все, что связано с этой великой страной: ее историю, культуру, и самое главное - людей. ГУМ - один из старейших универмагов Москвы, и так прекрасно стать частью его будущего».

В бутике будут представлены новые коллекции, а также лимитированная линейка моделей, которые можно будет приобрести только в ГУМе. Также, специально к открытию в июне в Москву доставят туфли, в которых главная героиня фильма «Сумерки» Белла Свон выходила замуж. Роскошные свадебные туфли на высоком каблуке и с крупным цветком из кристаллов на мысе привлекли внимания не меньше, чем сам фильм. В Москве эти туфли начнут продаваться в день официального открытия Manolo Blahnik в ГУМе. Количество этих пар лимитировано, сообщает ladyshopping.ru.

Знаменитый бренд открывает флагманский магазин в московском ГУМе В начале июня 2012 года Manolo Blahnik открывает свой флагманский магазин в самом сердце Москвы в историческом ГУМе. Магазин станет…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Коллекция Clarks Originals весна-лето’18 посвящена людям искусства

18.01.2018 55
Создавая коллекцию Clarks Originals сезона весна-лето 2018, дизайнеры британского обувного бренда вспоминали людей искусства, в первую очередь женщин, которые внесли вклад в международную культуру XX века.

Дизайнеры японского бренда A Bathing Ape (Bape) поработали над внешним видом «мартенсов»

18.01.2018 66
Японский бренд уличной моды A Bathing Ape (Bape) в коллаборации с британский брендом Dr. Martens выпустили четыре новых модели ботинок, которые появились в результате модернизации дизайна двух классических моделей «мартенсов» - 1460 и 1461.

Креативный директор Louis Vuitton Ким Джонс покидает модный дом

18.01.2018 58
Ким Джонс покидает Louis Vuitton после показа коллекции осень 2018 в четверг в Париже.

Furla представил новую коллекцию мужских аксессуаров

17.01.2018 72
На неделе мужской моды в Милане итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla представил новую коллекцию сезона осень-зима 2018/19.

Объем выручки ГК «Детский мир» за 2017 год вырос на 21,9% до 97 млрд руб.

17.01.2018 103
ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2017 года.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу