Флагманский H&M откроется в «Галерее Актер» в Москве
16.05.2017 2352

Флагманский H&M откроется в «Галерее Актер» в Москве

Арендатором столичной торговой галереи ТДЦ «Галерея Актер» на Тверской станет международный бренд модной одежды H&M. Флагманский магазин H&M в Москве займет около 5 000 кв. м и разместится на трех этажах комплекса. Магазин откроет двери своим первым посетителям уже в мае 2017 года.

Торгово-деловой центр «Галерея Актер» общей площадью порядка 18 300 кв. м является инвестиционным активом Государственного нефтяного фонда Азербайджана и одним из знаковых объектов коммерческой недвижимости столицы. Коммерческое управление комплексом осуществляет компания Cushman&Wakefield.

«Во время приобретения здания «Галерея Актер» в 2012 году мы предвидели будущий потенциал этого актива и его дополнительную ценность, которую можно извлечь. Открытие флагманского магазина такого знакового международного бренда, как H&M - это доказательство успеха нашей долгосрочной продолжительной программы по репозиционированию данного здания», - комментирует Руслан Алекперов, руководитель инвестиций в недвижимость Государственного нефтяного фонда Азербайджана.

По словам Семена Юрченко, руководителя отдела управления активами Cushman & Wakefield, ТДЦ «Галерея Актер» - комплекс, который обладает уникальной историей, при этом отвечает всем современным стандартам качества и в максимальной степени соответствует запросам и стратегическим планам нового арендатора. А особое местоположение – в центре деловой и культурной жизни столицы - один из ключевых факторов успеха этого проекта, в особенности, его торговой компоненты. Поэтому выбор «Галереи Актер» для открытия флагманского магазина вполне логичен для такого глобального бренда как H&M.

Арендатором столичной торговой галереи ТДЦ «Галерея Актер» на Тверской станет международный  бренд модной одежды H&M. Флагманский магазин H&M в Москве займет около 5 000 кв. м и разместится…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 172

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 162

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 175

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 304

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 397
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу