Foursquare предложил ретейлерам сервис по сбору аналитики
23.03.2017 2196

Foursquare предложил ретейлерам сервис по сбору аналитики

Геолокационный сервис Foursquare, с помощью которого пользователи смартфонов могут сегодня получать информацию о кафе, ресторанах, находящихся в шаговой доступности,  сообщил о запуске нового проекта.

На этот раз Foursquare позаботился о ретейлерах и готов предложить управляющим розницей сервис по сбору данных об аудитории торговых точек,  - сообщает TechCrunch.

С помощью статистики собранной новым сервисом Foursquare Analytics владельцы и управляющие магазинами смогут сравнивать данные собственной розницы с аналогичными показателями конкурентов.

В числе данных, которые можно будет проанализировать - средний возраст посетителей, пол. Сервисом также предоставляется возможность сравнения данных о новых покупателях с теми, кто посещает магазин не в первый раз.

Одним из первых клиентов Foursquare Analytics стала сеть H&M. Однако сервис подходит для магазинов разного формата и может быть полезен как для больших розничных сетей, так и для отдельных магазинов.

Геолокационный сервис Foursquare, с помощью которого пользователи смартфонов могут сегодня получать информацию о кафе, ресторанах, находящихся в шаговой доступности,  сообщил о запуске…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 92

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 94

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 146

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 256

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 381
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу