Rieker

Новости

GDS перераспределила поток клиентов
01.04.2011 1049

GDS перераспределила поток клиентов

«Год назад я сказал, что мы ожидаем итогов 2010 года с осторожным оптимизмом, и что продажи будут расти сравнительно медленно. Как же я был не прав! В прошлом году мы фиксировали рост продаж ежемесячно. И в конце года оборот многократно вырос! Продажи достигли 2,1 млрд евро, а мы добились докризисных показателей», - такими оптимистичными словами открыл Международную выставку обуви и аксессуаров GDS Ральф Рикер, президент Федерации немецких производителей обуви. Выставка прошла 16-18 марта в Дюссельдорфе. 

В этом сезоне выставка изменила график – и вместо выходных прошла в рабочие дни, со среды до пятницы. По словам участников это позволило равномернее перераспределить поток заказчиков, и если раньше в пятницу был аврал, а в субботу – затишье, то в этот раз стенды были полны посетителей с утра до вечера ежедневно. 

Маттиас Вернер Дорнштадт, президент компании Messe Dusseldorf, которая является организатором выставки, особо подчеркнул, что зарубежным посетителям GDS нравится в силу своей структуры: несмотря на размеры на выставке легко ориентироваться даже тем, кто приехал впервые. Выставка повторяет структуру обувного рынка по сегментам – lifestyle, comfort, young fashion, premium design, и в каждом разделе выставки представлены ключевые игроки рынка.

Исчерпывающую информацию об индустрии обуви в Германии, производстве, экспорте, импорте и прогнозах на 2011 год предоставил Немецкий обувной союз (HDS).

Ответ на вопрос – что и почему имеет смысл заказывать – дали эксперты из журнала TextilWirtschaft и ассоциации Modeurop Fashion Forecast на своих семинарах по трендам.

В дискуссии, посвященной инновационным хай-тек-материалам, приняли участие Герхард Бахмайер из компании Hogl, Мартин Хубнер из компании Marc, Роберт Бендел из компании Gore и Вольфган Грушвиц из компании Retail Design

Карл ван дер Путтен, генеральный директор компании JJ Footwear, поделился секретами продажи обуви увеличенных полнот через интернет. Тему e-коммерции продолжил Александр Корн, один из основателей портала Shooks. По его словам, каждый четвертый покупатель приходит в магазины после тщательного изучения онлайн-ресурсов, именно поэтому обувным компаниям очень важно поддерживать актуальную информацию о своей марке в интернете.

Трендхантер из агентства Y Trends Николин ванн Энтер поделилась своими взглядами на эко-обувь, прогнозом, посвященным молодежной моде, и сделала предварительный анализ трендов сезона «Весна-лето 2012» и намечающихся тенденций сезона «Осень-зима 2012/2013».

Дизайнеры и производители обсудили перспективы китайского дизайна и продаж на внутреннем китайском рынке. 

Роберто Гуссони из итальянской школы дизайна Ars Sutoria сделал обзор витрин миланских обувных магазинов.

Для справки

Количество участников – 830 компаний из 37 стран

Количество посетителей – 24 500 человек
«Год назад я сказал, что мы ожидаем итогов 2010 года с осторожным оптимизмом, и что продажи будут расти сравнительно медленно. Как же я был не прав! В прошлом году мы фиксировали рост продаж…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Меховые сандалии Kolor и цветные кроссовки Balenciaga

20.01.2017 49
18 января начались показы Парижской недели мужской моды 2017 (Paris Men’s Fashion Week 2017). Главные новости первых двух дней Недели – меховые сандалии Kolor и «кроссовки для офиса» Balenciaga.

3000 рабочих потребуется обувной фабрике в Линево

20.01.2017 66
18 января на базе Линевского центра профессионального обучения прошло совещание под руководством директора «Агентства инвестиционного развития» Владимира Никонова по вопросу создания центра подготовки кадров для будущего обувного кластера, проект…

Маркировка обуви начнется в текущем году

20.01.2017 142
О намерении ввести маркировку обуви на уровне Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) в 2017 году сообщил заместитель руководителя Минпромторга РФ Виктор Евтухов.

Появилась новая система видео-аналитики для розницы

19.01.2017 116
Новое программное обеспечение, анализирующее поведение покупателей в магазинах разработано компанией «Видеоинтеллект», входящей в IT-кластер «Сколково», пишет Retail.ru.

Кроссовки для балерины - 5 моделей PUMA Swan

19.01.2017 137
Глобальный спортивный бренд PUMA продолжает кампанию «БУДЬ СОБОЙ» («DO YOU»). В новом сезоне бренд представляет женскую капсулу Swan, амбассадорами которой стали танцоры New York City Ballet.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу