Rieker
Caprice
GDS перераспределила поток клиентов
01.04.2011 2113

GDS перераспределила поток клиентов

«Год назад я сказал, что мы ожидаем итогов 2010 года с осторожным оптимизмом, и что продажи будут расти сравнительно медленно. Как же я был не прав! В прошлом году мы фиксировали рост продаж ежемесячно. И в конце года оборот многократно вырос! Продажи достигли 2,1 млрд евро, а мы добились докризисных показателей», - такими оптимистичными словами открыл Международную выставку обуви и аксессуаров GDS Ральф Рикер, президент Федерации немецких производителей обуви. Выставка прошла 16-18 марта в Дюссельдорфе. 

В этом сезоне выставка изменила график – и вместо выходных прошла в рабочие дни, со среды до пятницы. По словам участников это позволило равномернее перераспределить поток заказчиков, и если раньше в пятницу был аврал, а в субботу – затишье, то в этот раз стенды были полны посетителей с утра до вечера ежедневно. 

Маттиас Вернер Дорнштадт, президент компании Messe Dusseldorf, которая является организатором выставки, особо подчеркнул, что зарубежным посетителям GDS нравится в силу своей структуры: несмотря на размеры на выставке легко ориентироваться даже тем, кто приехал впервые. Выставка повторяет структуру обувного рынка по сегментам – lifestyle, comfort, young fashion, premium design, и в каждом разделе выставки представлены ключевые игроки рынка.

Исчерпывающую информацию об индустрии обуви в Германии, производстве, экспорте, импорте и прогнозах на 2011 год предоставил Немецкий обувной союз (HDS).

Ответ на вопрос – что и почему имеет смысл заказывать – дали эксперты из журнала TextilWirtschaft и ассоциации Modeurop Fashion Forecast на своих семинарах по трендам.

В дискуссии, посвященной инновационным хай-тек-материалам, приняли участие Герхард Бахмайер из компании Hogl, Мартин Хубнер из компании Marc, Роберт Бендел из компании Gore и Вольфган Грушвиц из компании Retail Design

Карл ван дер Путтен, генеральный директор компании JJ Footwear, поделился секретами продажи обуви увеличенных полнот через интернет. Тему e-коммерции продолжил Александр Корн, один из основателей портала Shooks. По его словам, каждый четвертый покупатель приходит в магазины после тщательного изучения онлайн-ресурсов, именно поэтому обувным компаниям очень важно поддерживать актуальную информацию о своей марке в интернете.

Трендхантер из агентства Y Trends Николин ванн Энтер поделилась своими взглядами на эко-обувь, прогнозом, посвященным молодежной моде, и сделала предварительный анализ трендов сезона «Весна-лето 2012» и намечающихся тенденций сезона «Осень-зима 2012/2013».

Дизайнеры и производители обсудили перспективы китайского дизайна и продаж на внутреннем китайском рынке. 

Роберто Гуссони из итальянской школы дизайна Ars Sutoria сделал обзор витрин миланских обувных магазинов.

Для справки

Количество участников – 830 компаний из 37 стран

Количество посетителей – 24 500 человек
«Год назад я сказал, что мы ожидаем итогов 2010 года с осторожным оптимизмом, и что продажи будут расти сравнительно медленно. Как же я был не прав! В прошлом году мы фиксировали рост продаж…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 25

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 52

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 45

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 79

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1051

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу