Rieker

Новости

GDS перераспределила поток клиентов
01.04.2011 1901

GDS перераспределила поток клиентов

«Год назад я сказал, что мы ожидаем итогов 2010 года с осторожным оптимизмом, и что продажи будут расти сравнительно медленно. Как же я был не прав! В прошлом году мы фиксировали рост продаж ежемесячно. И в конце года оборот многократно вырос! Продажи достигли 2,1 млрд евро, а мы добились докризисных показателей», - такими оптимистичными словами открыл Международную выставку обуви и аксессуаров GDS Ральф Рикер, президент Федерации немецких производителей обуви. Выставка прошла 16-18 марта в Дюссельдорфе. 

В этом сезоне выставка изменила график – и вместо выходных прошла в рабочие дни, со среды до пятницы. По словам участников это позволило равномернее перераспределить поток заказчиков, и если раньше в пятницу был аврал, а в субботу – затишье, то в этот раз стенды были полны посетителей с утра до вечера ежедневно. 

Маттиас Вернер Дорнштадт, президент компании Messe Dusseldorf, которая является организатором выставки, особо подчеркнул, что зарубежным посетителям GDS нравится в силу своей структуры: несмотря на размеры на выставке легко ориентироваться даже тем, кто приехал впервые. Выставка повторяет структуру обувного рынка по сегментам – lifestyle, comfort, young fashion, premium design, и в каждом разделе выставки представлены ключевые игроки рынка.

Исчерпывающую информацию об индустрии обуви в Германии, производстве, экспорте, импорте и прогнозах на 2011 год предоставил Немецкий обувной союз (HDS).

Ответ на вопрос – что и почему имеет смысл заказывать – дали эксперты из журнала TextilWirtschaft и ассоциации Modeurop Fashion Forecast на своих семинарах по трендам.

В дискуссии, посвященной инновационным хай-тек-материалам, приняли участие Герхард Бахмайер из компании Hogl, Мартин Хубнер из компании Marc, Роберт Бендел из компании Gore и Вольфган Грушвиц из компании Retail Design

Карл ван дер Путтен, генеральный директор компании JJ Footwear, поделился секретами продажи обуви увеличенных полнот через интернет. Тему e-коммерции продолжил Александр Корн, один из основателей портала Shooks. По его словам, каждый четвертый покупатель приходит в магазины после тщательного изучения онлайн-ресурсов, именно поэтому обувным компаниям очень важно поддерживать актуальную информацию о своей марке в интернете.

Трендхантер из агентства Y Trends Николин ванн Энтер поделилась своими взглядами на эко-обувь, прогнозом, посвященным молодежной моде, и сделала предварительный анализ трендов сезона «Весна-лето 2012» и намечающихся тенденций сезона «Осень-зима 2012/2013».

Дизайнеры и производители обсудили перспективы китайского дизайна и продаж на внутреннем китайском рынке. 

Роберто Гуссони из итальянской школы дизайна Ars Sutoria сделал обзор витрин миланских обувных магазинов.

Для справки

Количество участников – 830 компаний из 37 стран

Количество посетителей – 24 500 человек
«Год назад я сказал, что мы ожидаем итогов 2010 года с осторожным оптимизмом, и что продажи будут расти сравнительно медленно. Как же я был не прав! В прошлом году мы фиксировали рост продаж…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Детский мир» открыл новые магазины в Московской области и Казахстане

22.06.2018 67
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает об открытии новых супермаркетов.

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN собрал 2000 участников

21.06.2018 78
С 8 по 9 июня на площадке «Хлебозавод» в Москве прошел Форум новой модной индустрии BE IN OPEN. Участниками мероприятия стали дизайнеры, ретейлеры, представители швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалисты смежных профессий и студенты профильных…

UGG выпустил летние меховые сандалии на платформе

21.06.2018 113
Меховые сандалии – новый продукт UGG, релиз на который вышел на этой неделе. Обувь из овчины, оснащенная эластичными ремнями, с принтом в виде повторяющегося логотипа UGG, - пишет Footwearnews.

Chloé попробовал себя в кроссовочной теме

20.06.2018 156
Парижский люксовый бренд Chloé поддержал общий тренд на спортивный стиль и массивные кроссовки, и выпустил коллекцию кроссовок в сезоне весна-лето 2019. Теперь когда модель кроссовок Sonnie уже в продаже, ясно, что несмотря на то, что для Chloé …

В ассортименте Rendez-Vous появится обувь The last conspiracy и сумки Furla

20.06.2018 111
Обувная розничная сеть Rendez-Vous презентовала в Москве свою коллекцию сезона осень-зима 2018/19, в которую входит более десятка брендов обуви, сумок и аксессуаров класса «премиум» и «люкс» и поделилась новостями компании.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу