Rieker

Новости

GDS перераспределила поток клиентов
01.04.2011 1121

GDS перераспределила поток клиентов

«Год назад я сказал, что мы ожидаем итогов 2010 года с осторожным оптимизмом, и что продажи будут расти сравнительно медленно. Как же я был не прав! В прошлом году мы фиксировали рост продаж ежемесячно. И в конце года оборот многократно вырос! Продажи достигли 2,1 млрд евро, а мы добились докризисных показателей», - такими оптимистичными словами открыл Международную выставку обуви и аксессуаров GDS Ральф Рикер, президент Федерации немецких производителей обуви. Выставка прошла 16-18 марта в Дюссельдорфе. 

В этом сезоне выставка изменила график – и вместо выходных прошла в рабочие дни, со среды до пятницы. По словам участников это позволило равномернее перераспределить поток заказчиков, и если раньше в пятницу был аврал, а в субботу – затишье, то в этот раз стенды были полны посетителей с утра до вечера ежедневно. 

Маттиас Вернер Дорнштадт, президент компании Messe Dusseldorf, которая является организатором выставки, особо подчеркнул, что зарубежным посетителям GDS нравится в силу своей структуры: несмотря на размеры на выставке легко ориентироваться даже тем, кто приехал впервые. Выставка повторяет структуру обувного рынка по сегментам – lifestyle, comfort, young fashion, premium design, и в каждом разделе выставки представлены ключевые игроки рынка.

Исчерпывающую информацию об индустрии обуви в Германии, производстве, экспорте, импорте и прогнозах на 2011 год предоставил Немецкий обувной союз (HDS).

Ответ на вопрос – что и почему имеет смысл заказывать – дали эксперты из журнала TextilWirtschaft и ассоциации Modeurop Fashion Forecast на своих семинарах по трендам.

В дискуссии, посвященной инновационным хай-тек-материалам, приняли участие Герхард Бахмайер из компании Hogl, Мартин Хубнер из компании Marc, Роберт Бендел из компании Gore и Вольфган Грушвиц из компании Retail Design

Карл ван дер Путтен, генеральный директор компании JJ Footwear, поделился секретами продажи обуви увеличенных полнот через интернет. Тему e-коммерции продолжил Александр Корн, один из основателей портала Shooks. По его словам, каждый четвертый покупатель приходит в магазины после тщательного изучения онлайн-ресурсов, именно поэтому обувным компаниям очень важно поддерживать актуальную информацию о своей марке в интернете.

Трендхантер из агентства Y Trends Николин ванн Энтер поделилась своими взглядами на эко-обувь, прогнозом, посвященным молодежной моде, и сделала предварительный анализ трендов сезона «Весна-лето 2012» и намечающихся тенденций сезона «Осень-зима 2012/2013».

Дизайнеры и производители обсудили перспективы китайского дизайна и продаж на внутреннем китайском рынке. 

Роберто Гуссони из итальянской школы дизайна Ars Sutoria сделал обзор витрин миланских обувных магазинов.

Для справки

Количество участников – 830 компаний из 37 стран

Количество посетителей – 24 500 человек
«Год назад я сказал, что мы ожидаем итогов 2010 года с осторожным оптимизмом, и что продажи будут расти сравнительно медленно. Как же я был не прав! В прошлом году мы фиксировали рост продаж…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Mario Mikke стал официальным партнером показа Gera Skandal and Mariya Orshulyak осень-зима 2017/18

30.03.2017 49
24 марта на Неделе моды в Москве (Moscow fashion week 2017) дизайнеры Gera Skandal and Mariya Orshulyak представили свою новую коллекцию осень/зима 2017-2018. Официальным партнером показа стал бренд обуви Mario Mikke.

В Москве открылся второй магазин детской обуви Arima

30.03.2017 61
Мультибрендовый магазин детской обуви Arima от турецких производителей открылся в Москве на проспекте Андропова, 22 в детском торгово-развлекательном центре «Нора». Торговая площадь магазина 42 кв. метра.

Итальянский обувной мастер шьет обувь из золота

29.03.2017 100
Итальянский обувной мастер Антонио Верти продает мокасины из золота. Предложение рассчитано на клиентов из стран Персидского залива.

«Брис-Босфор» расширяет производство в Новороссийске

29.03.2017 131
Экспертный совет Фонда развития промышленности принял решение о выделении 299 млн рублей компании «ВетАнна», входящей в группу компаний «Брис-Босфор», на открытие новой фабрики по пошиву обуви объемом производства не менее 12 млн пар в год, -…

Deichmann представил молодежную линейку обуви и клатчей

28.03.2017 270
Немецкий бренд обуви по доступным ценам Deichmann выпустил молодежную линейку обуви и клатчей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу