Rieker

Новости

GDS перераспределила поток клиентов
01.04.2011 1299

GDS перераспределила поток клиентов

«Год назад я сказал, что мы ожидаем итогов 2010 года с осторожным оптимизмом, и что продажи будут расти сравнительно медленно. Как же я был не прав! В прошлом году мы фиксировали рост продаж ежемесячно. И в конце года оборот многократно вырос! Продажи достигли 2,1 млрд евро, а мы добились докризисных показателей», - такими оптимистичными словами открыл Международную выставку обуви и аксессуаров GDS Ральф Рикер, президент Федерации немецких производителей обуви. Выставка прошла 16-18 марта в Дюссельдорфе. 

В этом сезоне выставка изменила график – и вместо выходных прошла в рабочие дни, со среды до пятницы. По словам участников это позволило равномернее перераспределить поток заказчиков, и если раньше в пятницу был аврал, а в субботу – затишье, то в этот раз стенды были полны посетителей с утра до вечера ежедневно. 

Маттиас Вернер Дорнштадт, президент компании Messe Dusseldorf, которая является организатором выставки, особо подчеркнул, что зарубежным посетителям GDS нравится в силу своей структуры: несмотря на размеры на выставке легко ориентироваться даже тем, кто приехал впервые. Выставка повторяет структуру обувного рынка по сегментам – lifestyle, comfort, young fashion, premium design, и в каждом разделе выставки представлены ключевые игроки рынка.

Исчерпывающую информацию об индустрии обуви в Германии, производстве, экспорте, импорте и прогнозах на 2011 год предоставил Немецкий обувной союз (HDS).

Ответ на вопрос – что и почему имеет смысл заказывать – дали эксперты из журнала TextilWirtschaft и ассоциации Modeurop Fashion Forecast на своих семинарах по трендам.

В дискуссии, посвященной инновационным хай-тек-материалам, приняли участие Герхард Бахмайер из компании Hogl, Мартин Хубнер из компании Marc, Роберт Бендел из компании Gore и Вольфган Грушвиц из компании Retail Design

Карл ван дер Путтен, генеральный директор компании JJ Footwear, поделился секретами продажи обуви увеличенных полнот через интернет. Тему e-коммерции продолжил Александр Корн, один из основателей портала Shooks. По его словам, каждый четвертый покупатель приходит в магазины после тщательного изучения онлайн-ресурсов, именно поэтому обувным компаниям очень важно поддерживать актуальную информацию о своей марке в интернете.

Трендхантер из агентства Y Trends Николин ванн Энтер поделилась своими взглядами на эко-обувь, прогнозом, посвященным молодежной моде, и сделала предварительный анализ трендов сезона «Весна-лето 2012» и намечающихся тенденций сезона «Осень-зима 2012/2013».

Дизайнеры и производители обсудили перспективы китайского дизайна и продаж на внутреннем китайском рынке. 

Роберто Гуссони из итальянской школы дизайна Ars Sutoria сделал обзор витрин миланских обувных магазинов.

Для справки

Количество участников – 830 компаний из 37 стран

Количество посетителей – 24 500 человек
«Год назад я сказал, что мы ожидаем итогов 2010 года с осторожным оптимизмом, и что продажи будут расти сравнительно медленно. Как же я был не прав! В прошлом году мы фиксировали рост продаж…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Manolo Blahnik выпустил новую версию туфель из сериала «Секс в большом городе»

18.08.2017 38
На прошлой неделе Manolo Blahnik представил новую версию культовых туфель Hangisi. Модель известна по популярному сериалу «Секс в большом городе» (Sex and the city), в них щеголяла главная героиня фильма Кэрри Бредшоу, роль которой исполнила…

В Москве стартует крупнейшая выставка обуви Euro Shoes Premiere Collection

18.08.2017 44
С 22 по 25 августа в Москве в КВЗ «Сокольники» в павильонах 4 и 4.1 пройдет крупнейшая отраслевая выставка Euro Shoes Premiere Collection, на которой свои коллекции сезона весна-лето 2018 представят ведущие европейские бренды обуви, сумок и…

ГК «Детский мир» открыла четыре новых магазина

18.08.2017 46
Магазины сети «Детский мир» появились в Москве, Астрахани, Калининграде и Сальске.

TOUS открыл корнер в столичном ТЦ « Охотный ряд»

17.08.2017 79
17 августа 2017 года в Москве состоялось открытие первого корнера ювелирного бренда TOUS.

Clarks убрал из продаж модель детской обуви после обвинения в сексизме

17.08.2017 128
В Великобритании британский производитель обуви Clarks был вынужден убрать из продаж модель детской обуви после обвинений в сексизме со стороны интернет-пользователей и политической общественности, - сообщает BBC.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу