GDS_20_07.jpgМеждународная выставка обуви и аксессуаров GDS 7-9 сентября представит байерам новые бренды." /> GDS принимает новых экспонентов
Rieker

Новости

GDS принимает новых экспонентов
21.07.2011 1686

GDS принимает новых экспонентов

Международная выставка обуви и аксессуаров GDS 7-9 сентября представит байерам новые бренды. На выставку возвращаются и те бренды, которые по разным причинам пропустили несколько сезонов, к примеру, Geox, Farrutx и Fratelli Rossetti.  Adidas SLVR и Desigual используют выставку как площадку для демонстрации своих представлений о lifestyle-брендинге. Звезда португальского дизайна Мигель Виейра (Miguel Vieira) празднует немецкую премьеру

Кристина Энтон, коммерческий директор  Farrutx, говорит, что выставка важна для развития марки на немецком рынке: «Мы хотим представить свою продукцию, как лидирующую в Испании марку, и GDS отлично подходит для этого».

Диего Россетти, президент Fratelli Rossetti, относится к выставке сходным образом: «Для нас Германия рынок с очень высоким потенциалом, особенно с тех пор, как немецкие байеры поняли важность качества, которое мы предлагаем. И Дюссельдорф единственный город в Германии, где мода встречается с бизнесом».
Дирекция GDS ожидает на выставке около 840 компаний из 37 стран, в том числе Alviero Martini, Ambitious, Callaghan, Lumberjack, John Varvatos, United Nude и D'acquasparta.

Для удобства посетителей и экспонентов вся выставка поделена на 11 сегментов – «тематических миров», каждому соответствует определенный стиль жизни и определенная аудитория. Adidas SLVR и Salamander одинаково сильно хотят получить клиентов на GDS, но аудитория первого собирается в пространстве White Cubes, а главные заказчики второго приходят в 6 зал, в сегмент Essential. Такая нацеленность на интересы клиентов приводит к тому, что компании раз за разом возвращаются на GDS, потому что нет ничего лучше довольных заказчиков.

Особое внимание на предстоящей выставке будет уделено британскому дизайну. В сегменте Premium, в 4-ом зале, будет создана отдельная экспозиция British Edition. Участников - Northern Cobbler, One True Saxon, Ted Baker Footwear, Po-Zu, Laidback London, Esska Design, Kat Maconie, Michael Lewis London и Cheaney Shoes - поддерживает Британская ассоциация обувщиков (BFA). Почти все марки новички и могут стать открытием сезона.

Пятнадцатый сезон самого креативного сегмента выставки Design Attack пройдет под девизом: Miami Sun Machine. 100 молодых дизайнеров покажут здесь самые горячие новинки сезона.

Международная выставка обуви и аксессуаров GDS 7-9 сентября представит байерам новые бренды.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Тема цветов стала главной в коллекции премиальной линейки «Эконика» Alla Pugachova

19.02.2018 43
Главными элементами коллекции Alla Pugachova стали цветы. Нежнейшие объёмные шёлковые цветы расцвели на мюлях, лоферах, сандалиях, брошах и клатчах. Фактура материалов – натуральная кожа, изысканная замша, велюр.

Американский бренд Steve Madden – новый участник Euro Shoes Premiere Collection

19.02.2018 68
Популярный бренд среднеценового сегмента основан американским дизайнером Стивом Мадденом в 1990 году. Сегодня марка, в ассортименте которой присутствует обувь стиля casual для мужчин, женщин и детей, входит в тройку бестселлеров в США и известна в…

В Новосибирске открылся технологический центр по изготовлению изделий из кожи

19.02.2018 60
Центр будет обучать до 50 специалистов в год. Учиться в центре смогут как студенты института, так и все, кто желает овладеть технологиями работы с кожей, в том числе и с целью открытия собственного бизнеса.

Ким Джонс перешел из люксового сегмента в фаст-фэшн

16.02.2018 85
Прошло совсем немного времени после того, как бывший креативный директор Louis Vuitton покинул место своей работы, как уже в эту среду он написал в своем блоге в Instagram о создании эксклюзивной коллекции для бренда GU, младшего брата японского…

ГК «Детский мир» открыла первый магазин в Муроме

16.02.2018 124
Первый магазин розничной сети «Детский мир» в Муроме (Владимирская область) заработал в торговом центре «Зефир в Мармеладе». Торговая площадь магазина - 1060 кв. м.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу