GDS_20_07.jpgМеждународная выставка обуви и аксессуаров GDS 7-9 сентября представит байерам новые бренды." /> GDS принимает новых экспонентов
Rieker
Caprice
GDS принимает новых экспонентов
21.07.2011 2110

GDS принимает новых экспонентов

Международная выставка обуви и аксессуаров GDS 7-9 сентября представит байерам новые бренды. На выставку возвращаются и те бренды, которые по разным причинам пропустили несколько сезонов, к примеру, Geox, Farrutx и Fratelli Rossetti.  Adidas SLVR и Desigual используют выставку как площадку для демонстрации своих представлений о lifestyle-брендинге. Звезда португальского дизайна Мигель Виейра (Miguel Vieira) празднует немецкую премьеру

Кристина Энтон, коммерческий директор  Farrutx, говорит, что выставка важна для развития марки на немецком рынке: «Мы хотим представить свою продукцию, как лидирующую в Испании марку, и GDS отлично подходит для этого».

Диего Россетти, президент Fratelli Rossetti, относится к выставке сходным образом: «Для нас Германия рынок с очень высоким потенциалом, особенно с тех пор, как немецкие байеры поняли важность качества, которое мы предлагаем. И Дюссельдорф единственный город в Германии, где мода встречается с бизнесом».
Дирекция GDS ожидает на выставке около 840 компаний из 37 стран, в том числе Alviero Martini, Ambitious, Callaghan, Lumberjack, John Varvatos, United Nude и D'acquasparta.

Для удобства посетителей и экспонентов вся выставка поделена на 11 сегментов – «тематических миров», каждому соответствует определенный стиль жизни и определенная аудитория. Adidas SLVR и Salamander одинаково сильно хотят получить клиентов на GDS, но аудитория первого собирается в пространстве White Cubes, а главные заказчики второго приходят в 6 зал, в сегмент Essential. Такая нацеленность на интересы клиентов приводит к тому, что компании раз за разом возвращаются на GDS, потому что нет ничего лучше довольных заказчиков.

Особое внимание на предстоящей выставке будет уделено британскому дизайну. В сегменте Premium, в 4-ом зале, будет создана отдельная экспозиция British Edition. Участников - Northern Cobbler, One True Saxon, Ted Baker Footwear, Po-Zu, Laidback London, Esska Design, Kat Maconie, Michael Lewis London и Cheaney Shoes - поддерживает Британская ассоциация обувщиков (BFA). Почти все марки новички и могут стать открытием сезона.

Пятнадцатый сезон самого креативного сегмента выставки Design Attack пройдет под девизом: Miami Sun Machine. 100 молодых дизайнеров покажут здесь самые горячие новинки сезона.

Международная выставка обуви и аксессуаров GDS 7-9 сентября представит байерам новые бренды.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Итоги 9-й Международной выставки обуви и аксессуаров SHOESSTAR-Иркутск

Выставка в Иркутске стала первой в целой череде мероприятий под вывеской SHOESSTAR в осеннем сезоне! 18 и 19 августа в ВЦ «Сибэкспоцентр» компании со всего мира дебютировали с коллекциями весна-лето 2019. Оценить по достоинству обувь, сумки и…
21.08.2018 35

Логомания захватила Trussardi

Крупный логотип бренда стал главным элементом дизайна сумки-шопера Trussardi в коллекции осень-зима 2018/19. На модели представлена вышивка в виде логотипа бренда в разных оттенках, которые контрастируют с основными цветами сумки - черным и белым.
21.08.2018 64

Новые кроссовки Givenchy претендуют на звание самых трендовых

Борьба за самые крутые кроссовки в люксовом мире продолжается. Наравне с брендами Louis Vuitton, Chanel, Chloé и Balenciaga в гонку ввязался Givenchy со своими новыми высокими кроссовками JAW, - пишет Footwearnews.
21.08.2018 52

Karl Lagerfeld и американская модель Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса, который привнесла в коллаборацию шестнадцатилетняя Кайя.
21.08.2018 88

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 1155

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу