GDS_20_07.jpgМеждународная выставка обуви и аксессуаров GDS 7-9 сентября представит байерам новые бренды." /> GDS принимает новых экспонентов
Rieker

Новости

GDS принимает новых экспонентов
21.07.2011 1138

GDS принимает новых экспонентов

Международная выставка обуви и аксессуаров GDS 7-9 сентября представит байерам новые бренды. На выставку возвращаются и те бренды, которые по разным причинам пропустили несколько сезонов, к примеру, Geox, Farrutx и Fratelli Rossetti.  Adidas SLVR и Desigual используют выставку как площадку для демонстрации своих представлений о lifestyle-брендинге. Звезда португальского дизайна Мигель Виейра (Miguel Vieira) празднует немецкую премьеру

Кристина Энтон, коммерческий директор  Farrutx, говорит, что выставка важна для развития марки на немецком рынке: «Мы хотим представить свою продукцию, как лидирующую в Испании марку, и GDS отлично подходит для этого».

Диего Россетти, президент Fratelli Rossetti, относится к выставке сходным образом: «Для нас Германия рынок с очень высоким потенциалом, особенно с тех пор, как немецкие байеры поняли важность качества, которое мы предлагаем. И Дюссельдорф единственный город в Германии, где мода встречается с бизнесом».
Дирекция GDS ожидает на выставке около 840 компаний из 37 стран, в том числе Alviero Martini, Ambitious, Callaghan, Lumberjack, John Varvatos, United Nude и D'acquasparta.

Для удобства посетителей и экспонентов вся выставка поделена на 11 сегментов – «тематических миров», каждому соответствует определенный стиль жизни и определенная аудитория. Adidas SLVR и Salamander одинаково сильно хотят получить клиентов на GDS, но аудитория первого собирается в пространстве White Cubes, а главные заказчики второго приходят в 6 зал, в сегмент Essential. Такая нацеленность на интересы клиентов приводит к тому, что компании раз за разом возвращаются на GDS, потому что нет ничего лучше довольных заказчиков.

Особое внимание на предстоящей выставке будет уделено британскому дизайну. В сегменте Premium, в 4-ом зале, будет создана отдельная экспозиция British Edition. Участников - Northern Cobbler, One True Saxon, Ted Baker Footwear, Po-Zu, Laidback London, Esska Design, Kat Maconie, Michael Lewis London и Cheaney Shoes - поддерживает Британская ассоциация обувщиков (BFA). Почти все марки новички и могут стать открытием сезона.

Пятнадцатый сезон самого креативного сегмента выставки Design Attack пройдет под девизом: Miami Sun Machine. 100 молодых дизайнеров покажут здесь самые горячие новинки сезона.

Международная выставка обуви и аксессуаров GDS 7-9 сентября представит байерам новые бренды.
5
1
Рейтинг
Обувь оптом со склада производителя - Euroshoes Market

Актуальные новости

Немецкий бренд обуви Deichmann открыл первый магазин в Твери

09.12.2016 91
В Твери в «Торговом парке №1» открылся семнадцатый по счету российский магазин бренда обуви Deichmann.

В коллекции российского бренда одежды OLOVO появилась обувь

09.12.2016 59
Российский бренд одежды в армейском стиле OLOVO добавил к коллекции курток танкиста, штормовок, бушлатов и теплых стеганых жилетов классические советские палубные ботинки.

SWIMS представляет зимнюю коллекцию галош и резиновых ботинок

09.12.2016 73
Норвежский бренд резиновой обуви позаботился о тех, кто хочет сохранять идеальный внешний вид кожаных ботинок в зимнюю слякоть и при этом перемещаться по городу не только на автомобиле, но и пешком.

Импорт обуви за 11 месяцев сократился

08.12.2016 100
По предварительным данным таможенной статистики, в январе – ноябре 2016 года импорт обуви в Россию в стоимостном выражении сократился на 13,2%.

Новые бархатные «криперы» FENTY PUMA by Rihanna

08.12.2016 154
The Creeper стала первой моделью кроссовок, придуманной Рианной в рамках лейбла FENTY PUMA by Rihanna. Начиная с 2015 года, кроссовки несколько раз переиздавались в различных цветах и материалах, от замши до лакированной кожи.

Реклама

Реклама

Популярное

Реклама

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Реклама

Реклама

www.gore-tex.com

К началу