GDS_20_07.jpgМеждународная выставка обуви и аксессуаров GDS 7-9 сентября представит байерам новые бренды." /> GDS принимает новых экспонентов
Rieker

Новости

GDS принимает новых экспонентов
21.07.2011 1472

GDS принимает новых экспонентов

Международная выставка обуви и аксессуаров GDS 7-9 сентября представит байерам новые бренды. На выставку возвращаются и те бренды, которые по разным причинам пропустили несколько сезонов, к примеру, Geox, Farrutx и Fratelli Rossetti.  Adidas SLVR и Desigual используют выставку как площадку для демонстрации своих представлений о lifestyle-брендинге. Звезда португальского дизайна Мигель Виейра (Miguel Vieira) празднует немецкую премьеру

Кристина Энтон, коммерческий директор  Farrutx, говорит, что выставка важна для развития марки на немецком рынке: «Мы хотим представить свою продукцию, как лидирующую в Испании марку, и GDS отлично подходит для этого».

Диего Россетти, президент Fratelli Rossetti, относится к выставке сходным образом: «Для нас Германия рынок с очень высоким потенциалом, особенно с тех пор, как немецкие байеры поняли важность качества, которое мы предлагаем. И Дюссельдорф единственный город в Германии, где мода встречается с бизнесом».
Дирекция GDS ожидает на выставке около 840 компаний из 37 стран, в том числе Alviero Martini, Ambitious, Callaghan, Lumberjack, John Varvatos, United Nude и D'acquasparta.

Для удобства посетителей и экспонентов вся выставка поделена на 11 сегментов – «тематических миров», каждому соответствует определенный стиль жизни и определенная аудитория. Adidas SLVR и Salamander одинаково сильно хотят получить клиентов на GDS, но аудитория первого собирается в пространстве White Cubes, а главные заказчики второго приходят в 6 зал, в сегмент Essential. Такая нацеленность на интересы клиентов приводит к тому, что компании раз за разом возвращаются на GDS, потому что нет ничего лучше довольных заказчиков.

Особое внимание на предстоящей выставке будет уделено британскому дизайну. В сегменте Premium, в 4-ом зале, будет создана отдельная экспозиция British Edition. Участников - Northern Cobbler, One True Saxon, Ted Baker Footwear, Po-Zu, Laidback London, Esska Design, Kat Maconie, Michael Lewis London и Cheaney Shoes - поддерживает Британская ассоциация обувщиков (BFA). Почти все марки новички и могут стать открытием сезона.

Пятнадцатый сезон самого креативного сегмента выставки Design Attack пройдет под девизом: Miami Sun Machine. 100 молодых дизайнеров покажут здесь самые горячие новинки сезона.

Международная выставка обуви и аксессуаров GDS 7-9 сентября представит байерам новые бренды.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

В Ростове-на-Дону откроется первый магазина Deichmann

22.09.2017 58
23 сентября 2017 года ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann открывает свой первый магазин в Ростове-на-Дону в ТРК «Горизонт».

Обувная сеть «Спартак» открыла 60-й фирменный магазин

22.09.2017 42
22 сентября состоялось открытие нового фирменного магазина обуви «Спартак» в Стерлитамаке (Республика Башкортостан). Это уже 60-й магазин фирменной розницы «Спартак» в России.

Aquazzura привлек Клаудию Шиффер к разработке коллекции

21.09.2017 55
Любимая модель креативного директора люксового бренда Aquazzura Эдгардо Осорио Клаудия Шиффер поучаствовала в создании капсульной коллекции обуви.

Азия – крупнейший континент по объему потребления обуви

21.09.2017 58
Азия продолжает удерживать пальму первенства по потреблению обуви, доля потребления азиатского континента составляет 54% и приближается к доле его населения 60%, - пишет worldfootwear.com

Högl открыл онлайн-магазин в России

21.09.2017 72
В рунете заработал официальный онлайн-магазин австрийского обувного бренда Högl.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу