GDS_20_07.jpgМеждународная выставка обуви и аксессуаров GDS 7-9 сентября представит байерам новые бренды." /> GDS принимает новых экспонентов
Rieker

Новости

GDS принимает новых экспонентов
21.07.2011 1173

GDS принимает новых экспонентов

Международная выставка обуви и аксессуаров GDS 7-9 сентября представит байерам новые бренды. На выставку возвращаются и те бренды, которые по разным причинам пропустили несколько сезонов, к примеру, Geox, Farrutx и Fratelli Rossetti.  Adidas SLVR и Desigual используют выставку как площадку для демонстрации своих представлений о lifestyle-брендинге. Звезда португальского дизайна Мигель Виейра (Miguel Vieira) празднует немецкую премьеру

Кристина Энтон, коммерческий директор  Farrutx, говорит, что выставка важна для развития марки на немецком рынке: «Мы хотим представить свою продукцию, как лидирующую в Испании марку, и GDS отлично подходит для этого».

Диего Россетти, президент Fratelli Rossetti, относится к выставке сходным образом: «Для нас Германия рынок с очень высоким потенциалом, особенно с тех пор, как немецкие байеры поняли важность качества, которое мы предлагаем. И Дюссельдорф единственный город в Германии, где мода встречается с бизнесом».
Дирекция GDS ожидает на выставке около 840 компаний из 37 стран, в том числе Alviero Martini, Ambitious, Callaghan, Lumberjack, John Varvatos, United Nude и D'acquasparta.

Для удобства посетителей и экспонентов вся выставка поделена на 11 сегментов – «тематических миров», каждому соответствует определенный стиль жизни и определенная аудитория. Adidas SLVR и Salamander одинаково сильно хотят получить клиентов на GDS, но аудитория первого собирается в пространстве White Cubes, а главные заказчики второго приходят в 6 зал, в сегмент Essential. Такая нацеленность на интересы клиентов приводит к тому, что компании раз за разом возвращаются на GDS, потому что нет ничего лучше довольных заказчиков.

Особое внимание на предстоящей выставке будет уделено британскому дизайну. В сегменте Premium, в 4-ом зале, будет создана отдельная экспозиция British Edition. Участников - Northern Cobbler, One True Saxon, Ted Baker Footwear, Po-Zu, Laidback London, Esska Design, Kat Maconie, Michael Lewis London и Cheaney Shoes - поддерживает Британская ассоциация обувщиков (BFA). Почти все марки новички и могут стать открытием сезона.

Пятнадцатый сезон самого креативного сегмента выставки Design Attack пройдет под девизом: Miami Sun Machine. 100 молодых дизайнеров покажут здесь самые горячие новинки сезона.

Международная выставка обуви и аксессуаров GDS 7-9 сентября представит байерам новые бренды.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

ТРК Atlantic City в Петербурге усилит fashion-галерею

24.01.2017 43
Торгово-развлекательный комплекс Atlantic City, расположенный в Приморском районе Санкт-Петербурга, обновит концепцию. Собственник ТРК, компания «Атлантик», планирует усилить торговую галерею и осуществить реновацию комплекса, чтобы максимально…

Vetements обновили классику Dr. Martens – модель 10 eye boots

24.01.2017 50
Результатом новой коллаборации Vetements и бренда обуви Dr.Martens стала обновленная классическая модель «мартенсов» 10 eye boots.

Бренд аксессуаров Piquadro запустил digital проект с участием актера Дмитрия Ендальцева

24.01.2017 42
Piquadro, как одна из самых передовых итальянских марок аксессуаров, не остается в стороне от развития современных технологий и обращает особое внимание на сферу digital и социальные сети. В поддержку коллекции своих «дорожных» аксессуаров бренд…

Ежемесячный объем начислений в системе «Арифметика» «Обуви России» - выше150 млн рублей

24.01.2017 58
В 2016 году группа компаний «Обувь России» добилась высоких показателей по внедрению системы финансовых сервисов «Арифметика» в своих розничных сетях. На текущий момент уже выпущено более 800 тыс. обычных карт «Арифметика» и 30 тыс. предоплаченных…

Субкультура арктического серфинга вдохновила Kenzo на создание «снежных сандалий»

23.01.2017 70
Ботники-сандалии были представлены на показе новой коллекции Kenzo осень 2017 на Неделе мужской моды в Париже, которая проходила во французской столице с 18 по 22 января.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

К началу