Rieker

Новости

GDS: все только начинается
24.03.2012 874

GDS: все только начинается

С 14 по 16 марта в Дюссельдорфе прошла 56-я международная и самая важная для обувного рынка выставка — International Event for Shoes & Accessories (GDS). 1206 участников из 44 стран продемонстрировали свои коллекции сезона осень-зима 2012/2013. Главными трендами будущего сезона станут модели Chelsea и все красно-бордовые оттенки.

По официальным данным, за три дня выставки 62% немецких байеров написали дополнительные модели к коллекции весна-лето 2012. Кстати, многие российские байеры, отобрав основные модели осенне-зимней коллекции в рамках прошедшей в конце февраля Euro Shoes premiere collection, приехали на GDS за дополнительными заказами обуви, а также за некоторой частью летней текущей коллекции 2012 (впрочем, сроки поставок позволяет это делать немногим).

Также согласно информации пресс-офиса выставки, 22% закупщиков увеличили объемы своих заказов. Но, как оказалось, многие из-за этого почувствовали некоторое волнение. «Объемы действительно растут — это здорово. Но и тревожно, ведь похожая ситуация была перед кризисом 2008 года, когда заказов было очень много, а потом розница не справилась с продажами, и фабрика понесла убытки», — вспоминает Виктор Митин, представитель бренда Ara.

В положительную сторону начали меняться байеры. Все больше становится тех, кто пишет заказы от ума, а не от чувств, то есть смотрят на свою статистику — на продажи и остатки, что необходимо в современных условиях. Впрочем, эксперты заметили эту тенденцию по большей части в Москве, тогда как региональных байеров все еще приходится обучать грамотной и последовательной работе.

Caprice, Tamaris и Marco Tozzi отметили повышенный интерес к ярким моделям. А представители бренда Lloyd рассказали, что утепленной обувью начали интересоваться европейцы, которые, по всей видимости, полюбили тепло после шерстяных угг.

W. L. Gore поделилась планами на следующий сезон. По словам Ильи Ищенко, представителя компании, параллельно с технологией Gore-Tex в зимней обуви впервые начали применять систему Surround в весенне-летних коллекциях. Уже в следующем сезоне весна-лето 2013 байеры смогут оценить все преимущества легкой технологичной обуви.

В целом выставка прошла для большинства компаний успешно: к примеру, всего за несколько часов первого дня обувь Brunella написали 50 клиентов, Ara — порядка 25, Miezko — 10. Все же многие отметили, что большую часть заказов они отработали на зимней презентации Euro Shoes premiere collection.

Крупные игроки рынка сошлись в одном мнении: в ближайшие два года на российском обувном рынке произойдет перераспределение сил. То, что было так популярно вчера, уже сегодня уходит на второй план. Очевидно одно — все больше покупателей стремятся к качественному и комфортному продукту.

Подробнее об итогах сезона и экспертных мнениях читайте в ближайшем номере Shoes report.

С 14 по 16 марта в Дюссельдорфе прошла 56-я международная и самая важная для обувного рынка выставка – International Event for Shoes & Accessories (GDS). 1206 участников из 44 стран…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 27
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 37
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 85
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Флагман Timberland открылся в формате стрит-ретейл в Москве

17.11.2017 156
9 ноября в центре Москвы, на Страстном бульваре открылся новый флагманский магазин американского бренда обуви, одежды и аксессуаров Timberland. Торговая площадь магазина – 72 кв. метра.

Birkenstock открывает новый магазин в Лондоне

17.11.2017 129
Новый магазин обувного бренда Birkenstock открывается в лондонском районе Ковент-Гарден. Это открытие идет вслед за чередой запусков поп-ап магазинов Birkenstock Box в Милане и Берлине летом и запуском поп-ап магазина в коллаборации с брендом…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу