Rieker
Caprice
GDS: все только начинается
24.03.2012 1382

GDS: все только начинается

С 14 по 16 марта в Дюссельдорфе прошла 56-я международная и самая важная для обувного рынка выставка — International Event for Shoes & Accessories (GDS). 1206 участников из 44 стран продемонстрировали свои коллекции сезона осень-зима 2012/2013. Главными трендами будущего сезона станут модели Chelsea и все красно-бордовые оттенки.

По официальным данным, за три дня выставки 62% немецких байеров написали дополнительные модели к коллекции весна-лето 2012. Кстати, многие российские байеры, отобрав основные модели осенне-зимней коллекции в рамках прошедшей в конце февраля Euro Shoes premiere collection, приехали на GDS за дополнительными заказами обуви, а также за некоторой частью летней текущей коллекции 2012 (впрочем, сроки поставок позволяет это делать немногим).

Также согласно информации пресс-офиса выставки, 22% закупщиков увеличили объемы своих заказов. Но, как оказалось, многие из-за этого почувствовали некоторое волнение. «Объемы действительно растут — это здорово. Но и тревожно, ведь похожая ситуация была перед кризисом 2008 года, когда заказов было очень много, а потом розница не справилась с продажами, и фабрика понесла убытки», — вспоминает Виктор Митин, представитель бренда Ara.

В положительную сторону начали меняться байеры. Все больше становится тех, кто пишет заказы от ума, а не от чувств, то есть смотрят на свою статистику — на продажи и остатки, что необходимо в современных условиях. Впрочем, эксперты заметили эту тенденцию по большей части в Москве, тогда как региональных байеров все еще приходится обучать грамотной и последовательной работе.

Caprice, Tamaris и Marco Tozzi отметили повышенный интерес к ярким моделям. А представители бренда Lloyd рассказали, что утепленной обувью начали интересоваться европейцы, которые, по всей видимости, полюбили тепло после шерстяных угг.

W. L. Gore поделилась планами на следующий сезон. По словам Ильи Ищенко, представителя компании, параллельно с технологией Gore-Tex в зимней обуви впервые начали применять систему Surround в весенне-летних коллекциях. Уже в следующем сезоне весна-лето 2013 байеры смогут оценить все преимущества легкой технологичной обуви.

В целом выставка прошла для большинства компаний успешно: к примеру, всего за несколько часов первого дня обувь Brunella написали 50 клиентов, Ara — порядка 25, Miezko — 10. Все же многие отметили, что большую часть заказов они отработали на зимней презентации Euro Shoes premiere collection.

Крупные игроки рынка сошлись в одном мнении: в ближайшие два года на российском обувном рынке произойдет перераспределение сил. То, что было так популярно вчера, уже сегодня уходит на второй план. Очевидно одно — все больше покупателей стремятся к качественному и комфортному продукту.

Подробнее об итогах сезона и экспертных мнениях читайте в ближайшем номере Shoes report.

С 14 по 16 марта в Дюссельдорфе прошла 56-я международная и самая важная для обувного рынка выставка – International Event for Shoes & Accessories (GDS). 1206 участников из 44 стран…
5
1
Рейтинг
Marco

Актуальные новости

Karl Lagerfeld и американская актриса Кайя Гербер выпустили коллаборацию

В коллекцию «Karl Lagerfeld X Kaia» вошли одежда, обувь, сумочки, солнцезащитные очки и аксессуары. Дизайн коллекции сочетает в себе парижский шик и расслабленный стиль Лос-Анджелеса.
21.08.2018 14

Windsor Smith пригласил в Австралию Софию Ричи и планирует представить коллекцию на Euro Shoes

Австралийский бренд обуви Windsor Smith привлек к своей рекламной кампании двадцатилетнюю американскую модель, it-girl и девушку Джастина Бибера Софию Ричи. Акция – направлена на продвижение бренда в Австралии и во всем мире. А на российском рынке…
20.08.2018 349

Выручка ГК «Обувь России» во втором квартале 2018 года выросла на 22,9%

Объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» во 2-м квартале 2018 года увеличился на 22,9% до 2,233 млрд руб. по сравнению с 1,818 млрд руб. во 2-м квартале 2017 года. Валовая прибыль во 2-м квартале выросла на 23,9% — до 1,450…
20.08.2018 105

Мария Шарапова выпускает вторую модель кроссовок в коллаборации с Nike

Модель кроссовок Nike La Cortez x Sharapova, выход которых намечен на эту осень - уже второй продукт, который выпускается компанией Nike в коллаборации с известной теннисисткой.
17.08.2018 10864

Две новых модели кроссовок Pharrell Williams x adidas Originals выходят в продажу

Американский репер Фаррелл Уильямс и adidas Originals представили новые модели кроссовок созданные в результате их коллаборации. Уже знакомый вязаный верх выглядит свежо за счет очень качественной работы с цветом и добавления оригинальных…
16.08.2018 178

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу