Rieker

Новости

GDS: все только начинается
24.03.2012 1139

GDS: все только начинается

С 14 по 16 марта в Дюссельдорфе прошла 56-я международная и самая важная для обувного рынка выставка — International Event for Shoes & Accessories (GDS). 1206 участников из 44 стран продемонстрировали свои коллекции сезона осень-зима 2012/2013. Главными трендами будущего сезона станут модели Chelsea и все красно-бордовые оттенки.

По официальным данным, за три дня выставки 62% немецких байеров написали дополнительные модели к коллекции весна-лето 2012. Кстати, многие российские байеры, отобрав основные модели осенне-зимней коллекции в рамках прошедшей в конце февраля Euro Shoes premiere collection, приехали на GDS за дополнительными заказами обуви, а также за некоторой частью летней текущей коллекции 2012 (впрочем, сроки поставок позволяет это делать немногим).

Также согласно информации пресс-офиса выставки, 22% закупщиков увеличили объемы своих заказов. Но, как оказалось, многие из-за этого почувствовали некоторое волнение. «Объемы действительно растут — это здорово. Но и тревожно, ведь похожая ситуация была перед кризисом 2008 года, когда заказов было очень много, а потом розница не справилась с продажами, и фабрика понесла убытки», — вспоминает Виктор Митин, представитель бренда Ara.

В положительную сторону начали меняться байеры. Все больше становится тех, кто пишет заказы от ума, а не от чувств, то есть смотрят на свою статистику — на продажи и остатки, что необходимо в современных условиях. Впрочем, эксперты заметили эту тенденцию по большей части в Москве, тогда как региональных байеров все еще приходится обучать грамотной и последовательной работе.

Caprice, Tamaris и Marco Tozzi отметили повышенный интерес к ярким моделям. А представители бренда Lloyd рассказали, что утепленной обувью начали интересоваться европейцы, которые, по всей видимости, полюбили тепло после шерстяных угг.

W. L. Gore поделилась планами на следующий сезон. По словам Ильи Ищенко, представителя компании, параллельно с технологией Gore-Tex в зимней обуви впервые начали применять систему Surround в весенне-летних коллекциях. Уже в следующем сезоне весна-лето 2013 байеры смогут оценить все преимущества легкой технологичной обуви.

В целом выставка прошла для большинства компаний успешно: к примеру, всего за несколько часов первого дня обувь Brunella написали 50 клиентов, Ara — порядка 25, Miezko — 10. Все же многие отметили, что большую часть заказов они отработали на зимней презентации Euro Shoes premiere collection.

Крупные игроки рынка сошлись в одном мнении: в ближайшие два года на российском обувном рынке произойдет перераспределение сил. То, что было так популярно вчера, уже сегодня уходит на второй план. Очевидно одно — все больше покупателей стремятся к качественному и комфортному продукту.

Подробнее об итогах сезона и экспертных мнениях читайте в ближайшем номере Shoes report.

С 14 по 16 марта в Дюссельдорфе прошла 56-я международная и самая важная для обувного рынка выставка – International Event for Shoes & Accessories (GDS). 1206 участников из 44 стран…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Michael Kors выпустил коллекцию к Рамадану

25.05.2018 13
Базирующийся в Лондоне люксовый холдинг анонсировал выход своей второй коллекции, которая приурочена к святому для мусульман месяцу Рамадан. Месяц обязательного для мусульман поста оказался хорошим временем для продаж люксовых коллекций. В компании…

Fenty by Puma выпустил тапочки-санадалии с деталями эспадрилей

25.05.2018 24
Летняя обувь, выпущенная в размерах для мужчин и женщин, состоит из замшевого верха, стельки, отороченной вышивкой и бахромой имитирующей веревочный орнамент испанских эспадрилей, и резиновой подошвы, - пишет snobette.com

Кошачий каблук – хит осенней коллекции Vagabond

25.05.2018 31
Шведский бренд обуви Vagabond представил коллекцию обуви сезона осень-зима 2018/19 в Москве. Для женщин бренд предлагает большой выбор ботильонов на небольшом устойчивом каблуке. Особое место в коллекции занимают модели с вернувшимся в моду kettin…

Vic Matie сделал акцент на металлике в коллекции весна-лето’18

24.05.2018 70
Новая коллекция бренда Vic Matie весна-лето 2018 повествует о современной успешной женщине. Холодность и блеск металла в дизайне обуви бренда как бы подчеркивает ее смелый и независимый характер.

Kari откроет магазин в новом торговом центре Архангельска

24.05.2018 80
Магазин российской обувной сети Kari, площадью около 700 кв. м будет открыт на первом этаже нового ТРЦ «Соломбала Молл», который заработает в Архангельске в сентябре.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу