Rieker

Новости

Geox подвел финансовые итоги первого полугодия
04.08.2015 3596

Geox подвел финансовые итоги первого полугодия

Итальянский бренд Geox подвел итоги продаж за первое полугодие. Продажи обуви, на которые приходится 91% общих продаж, выросли на 10,7% и составили 390,4 млн. евро, по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Продажи одежды, напротив, упали на 23% до 47,5 млн. Евро.

После сложного 2013 года, марка начала с подъема в 2014-ом, в этом году положительная тенденция сохранилась.

Хорошие результаты группа, выпускающая обувь, которая дышит, зафиксировала на домашнем рынке – продажи выросли на 6,3% до 142,216 млн. евро.

В Европе (кроме Италии), на которую приходится 43% продаж, товарооборот вырос на 3,4% до 182,814 млн. евро.

Рост в Северной Америке составил 18,6% (+3,4% при неизменном курсе) до 28,751 млн. евро, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Что касается продаж в остальной части света, рост составил 11,8% (2,6% при неизменном курсе), товарооборот - 73,146 млн. евро.

Продажи в собственных магазинах сети выросли на 12,5%, до 184,295 млн. евро. В магазинах, работающих по франшизе, продажи, напротив упали на 5,7% (70,296 млн. евро против 74,529 млн. евро в 2014). Оптовые продажи выросли на 6,5% до 172,336 млн. евро.

Наконец, к 30 июня, сеть насчитывала 1 165 магазинов, 454 из которых управлялись напрямую. В первом полугодии 2015, Geox открыл 54 новые торговые точки, и в целях рационализации закрыл 114 магазинов.

Итальянский бренд Geox подвел итоги продаж за первое полугодие.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

В сети «Детский мир» появилось еще три магазина

15.12.2017 52
Новые супермаркеты сети детских товаров « Детский мир» появились в Курске, Кургане и Сергиевом Посаде.

Маркировка обуви начнется с 1 июня 2018 г.

15.12.2017 164
Проект постановления о проведении маркировки обуви был одобрен в среду, 13 декабря на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, - пишет «РБК».

Vans выпустил сникерсы с шерстяным верхом

14.12.2017 74
Американский кроссовочный бренд Vans покрыл верх своих самых популярных моделей обуви шерстью тибетской овцы. Кроссовки Vans Old Skool ($65), Sk8-Hi ($70) и Slip-On ($60) теперь доступны в утепленном зимнем варианте, с верхом покрытым овечьей…

«Мила» - обувь оптом» запускает бренд спортивных кроссовок для детей

14.12.2017 110
Екатеринбургская компания «Мила», которая уже более 17 лет занимается оптовыми продажами детской обуви, объявила о запуске собственной торговой марки кроссовок для детей школьного возраста «Junited». Новый кроссовочный бренд позиционируется в…

«Эконика» расширила линейку аксессуаров

14.12.2017 70
Ежегодно доля продаж сумок и аксессуаров «Эконика» прирастает на 30-40%, и в дальнейшем бренд собирается усиливать эту категорию.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу