Rieker
Geox подвел финансовые итоги первого полугодия
04.08.2015 4581

Geox подвел финансовые итоги первого полугодия

Итальянский бренд Geox подвел итоги продаж за первое полугодие. Продажи обуви, на которые приходится 91% общих продаж, выросли на 10,7% и составили 390,4 млн. евро, по сравнению с тем же периодом в прошлом году. Продажи одежды, напротив, упали на 23% до 47,5 млн. Евро.

После сложного 2013 года, марка начала с подъема в 2014-ом, в этом году положительная тенденция сохранилась.

Хорошие результаты группа, выпускающая обувь, которая дышит, зафиксировала на домашнем рынке – продажи выросли на 6,3% до 142,216 млн. евро.

В Европе (кроме Италии), на которую приходится 43% продаж, товарооборот вырос на 3,4% до 182,814 млн. евро.

Рост в Северной Америке составил 18,6% (+3,4% при неизменном курсе) до 28,751 млн. евро, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Что касается продаж в остальной части света, рост составил 11,8% (2,6% при неизменном курсе), товарооборот - 73,146 млн. евро.

Продажи в собственных магазинах сети выросли на 12,5%, до 184,295 млн. евро. В магазинах, работающих по франшизе, продажи, напротив упали на 5,7% (70,296 млн. евро против 74,529 млн. евро в 2014). Оптовые продажи выросли на 6,5% до 172,336 млн. евро.

Наконец, к 30 июня, сеть насчитывала 1 165 магазинов, 454 из которых управлялись напрямую. В первом полугодии 2015, Geox открыл 54 новые торговые точки, и в целях рационализации закрыл 114 магазинов.

Итальянский бренд Geox подвел итоги продаж за первое полугодие.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Обувь России» отмечает рост продаж моделей без каблука

По итогам 1-го полугодия доля обуви на низком ходу в розничных продажах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т.п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т.п.), а также классика…
19.07.2018 28

Jog Dog представил женские футуристичные сникеры

Созданные из высокотехнологичной стрейч-ткани в стиле sport chic, они дополнены двуслойной подошвой из термопластичного материала, которая обеспечивает идеальное сцепление с поверхностью при ходьбе и защищает от скольжения.
18.07.2018 97

FURLA в новом digital-проекте стала гидом по Италии

Новый digital-проект Furla, рассказывает об удивительных и живописных местах Италии. По хэштэгу в Instagram #furlaitaliansummer можно найти фото и истории шести героинь Furla. С конца июля по начало августа, в своих Instagram-аккаунтах героини…
17.07.2018 128

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем…
16.07.2018 130

Sport Casual Moscow

С 6 по 8 августа в Москве, в выставочном зале гостиницы «Измайлово Альфа», пройдут выставки-презентации спортивной и детской одежды Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Выставки объединят два формата: предзаказ коллекций одежды, обуви,…
11.07.2018 292

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу