Rieker

Новости

Geox открыл магазин формата X-Store в Санкт-Петербурге
29.08.2017 568

Geox открыл магазин формата X-Store в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге в ТК «Невский центр» открылся обновленный магазин итальянского бренда Geox в концепции X-Store. На площади 125 кв. м. представлены коллекции женской и мужской обуви и верхней одежды, а также детская обувь.

Магазин в ТК «Невский центр» стал восьмым монобрендом GEOX в мире и вторым в России, созданным в новом концепте. Сегодня магазины формата X-Store by GEOX уже открыты в Милане, Риме, Лондоне, Торонто, в Куала-Лумпуре и Москве.

X-Store отражает все, чем сегодня гордится бренд: современные технологии (X — символ технологий), итальянский стиль, прогрессивный дизайн, комфорт, дышащие свойства всех изделий бренда, рациональное использование ресурсов и производство с минимальным воздействием на окружающую среду.


Пространство магазина оформлено в стиле лофт с его традиционными элементами: необработанный бетон, металл, керамика и дерево. Все материалы соответствуют сертификации LEED (Leadership in Energy and Environmental Design) в области экологичного строительства и отделки интерьеров. Большие стеклянные витрины символизируют прозрачность всех процессов на фабриках Geox, а входная дверь с круглыми отверстиями — отсылка к фирменной перфорации в подошве. Geox обращает особое внимание на две характеристики продукции – обуви и одежды - на комфорт и дышащие свойства.


Концепция X-Store демонстрирует значимость инновационных технологий для Geox и их место в развитии компании. Это абсолютно новый поход к retail-процессу. Используя сенсорный экран, установленный в магазине, можно узнать все про ключевые технологии бренда. Кроме того, для удобства покупателей в X-Store работают бесплатный Wi-Fi и точки подзарядки для электронных устройств.

Группа Geox – один из ключевых игроков в сегменте классической и повседневной обуви для женщин, мужчин и детей в среднем и выше среднего ценовом сегменте. Бренд также предлагает верхнюю одежду для женщин и мужчин. Успех Geox заключается в постоянном использовании инновационных решений и технологий, обеспечивающих водонепроницаемые и дышащие свойства, которые лежат в основе дальнейшей стратегии компании. Технологии Geox защищены 35 патентами и 10 новыми заявками на патент. Бренд появился в Италии, представлен во всем мире: более 70% дохода приходится на 110 зарубежных стран.

В Санкт-Петербурге в ТК «Невский центр» открылся обновленный магазин итальянского бренда Geox в концепции X-Store. На площади 125 кв. м. представлены коллекции женской и мужской обуви и верхней…
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Имущество основателя Carlo Pazolini Ильи Резника собирают по частям

13.12.2017 132
В рамках процедуры реализации имущества, которая была ведена в отношении признанного банкротом основателя Carlo Pazolini Ильи Резника, Арбитражный суд Москвы обязал сына должника вернуть подаренный ему отцом земельный участок площадью 1,5 га.

До конца года ГК «Обувь России» увеличит свою розницу до 537 магазинов

13.12.2017 88
Группа компаний «Обувь России» продолжает наращивать свою розничную сеть. В настоящее время компания управляет 533 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый…

Бренд Elisabetta Franchi выпустил коллекцию нюдовых босоножек

13.12.2017 67
Легкие открытые босоножки считаются базовой вещью женского гардероба. Они идеально подходят на каждый день и способны дополнить любой вечерний образ.

Датский обувной бренд Ecco представил коллекцию весна-лето 2018

12.12.2017 380
В посольстве Дании в Москве состоялась презентация коллекции Ecco весна-лето 2018.

Экс-глава Stuart Weitsman Уэйн Кулкин запускает люксовый бренд кроссовок

12.12.2017 259
Бывший генеральный директор люксового бренда Stuart Weitsman Уэйн Кулкин возвращается на мировой рынок обуви, с новым бизнесом, в партнерстве с американской финансовой корпорацией Hilco Global он запускает бизнес по развитию люксового бренда…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу