Geox представил стилистически разнообразную коллекцию осень-зима’18 Geox осень-зима'18
18.05.2018 3040

Geox представил стилистически разнообразную коллекцию осень-зима’18

Итальянский бренд Geox, запустивший пару сезонов назад коллаборацию с дизайнером обуви Эрнесто Эспозито, результатом которой стала линейка модной женской обуви на каблуке, решил расширить это сотрудничество.

В новом сезоне Эспозито приложил руку к достаточно большой части коллекции бренда, внеся в нее серьезные стилистические изменения.

Рука мастера особенно заметна в новогодней женской коллекции обуви Geox - в ней туфли «мери-джейн» с россыпью блестящих клепок на каблуке, в праздничных цветах – ярко-синем и черном с блеском, в черной замше, ботильоны с тканевым верхом пестрой расцветки, многие модели украшены аксессуарами из камней и кристаллов.


Стоит отметить любовь Эспозито к заимствованиям. В коллекции есть модели, которые ярко свидетельствуют о любви дизайнера к стилистике Giuseppe Zanotti и его фирменным застежкам - золотым молниям. Отдельной строкой идет линейка обуви, где ярко чувствуется любовь Эспозито к дизайну Gucci. Об этом говорят крупные пряжки по центру верха туфель на плоской подошве или сбоку на ботильонах, поставленных на модный каблук «рюмочкой». Принты с повторяющимся узором на верхе кроссовок также вызывают в памяти логотип и фирменный рисунок итальянского люксового дома.


Эрнесто Эспозито не забыл про тренд на массивные ботинки из 90-х гг., создав свои версии моделей «как Dr.Martens» и «как Timberland», не упустив из виду и моду на UGG. Но надо отдать должное, с виду массивные ботинки с толстой подошвой, у Geox оказываются по весу очень легкими и, судя по всему, очень удобными. Бренд также хвалится наличием в таких моделях - на позднюю осень, специальной защиты от воды, которая достигается за счет присутствия в подошве специальной микропористой мембраны. Верх обуви также имеет исключительную влагоустойчивость. На верхе обуви можно заметить небольшие металлические пластинки с надписью Amphibiox.


В женской коллекции бренда также присутствует линейка обуви в стилистике английской классики – массивные ботильоны на устойчивом каблуке, челси и другие модели.

В мужской линейке стоит отметить коллекцию обуви, выпущенную специально к чемпионату мира 2018 – в ней кроссовки, верх которых напоминает расцветку футбольного мяча. Помимо спортивных моделей в коллекции, как всегда, присутствуют классические итальянские ботинки. Кстати, в мужском ассортименте Geox в новом сезоне также есть модели, дизайн которых разрабатывался Эрнесто Эспозито.



Но, пожалуй, больше всего инноваций можно насчитать в детской коллекции обуви бренда. Здесь представлены модели для девочек и для мальчиков из коллаборации Geox x Pokemon, в дизайне которых используются фигурки популярных японских сказочных героев. Есть здесь и кроссовки со светящейся подошвой и с электронной бегущей строкой, которой можно управлять через приложение на телефоне. Заслуживают внимания и трендовые модели для девочек – кроссовки со шнуровкой из атласных лент, с нарядными аксессуарами, которые так ценятся в детстве, потому что делают обувь особенной и самой любимой.



Итальянский бренд Geox, запустивший пару сезонов назад коллаборацию с дизайнером обуви Эрнесто Эспозито, результатом которой стала линейка модной женской обуви на каблуке, решил расширить это…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ozon снижает тариф за продажу в категории Fashion

Российский онлайн-ретейлер Ozon стремится нарастить продажи категории “fashion”  на своей площадке. Для этого с 1 апреля 2024 года  маркетплейс снижает тариф за продажу одежды, обуви и аксессуаров  до 13% от цены…
18.03.2024 110

PUMA выпустила капсулу обуви в коллаборации с Formula-1

Puma и Формула-1 запустили свою первую совместную коллекцию с того момента, когда в прошлом году бренд спортивной одежды стал официальным поставщиком международных автомобильных…
18.03.2024 112

SELECTIONS: актуальность подсортировки возрастает

С 16 по 18 апреля в Москве состоится выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. Как и в октябре прошлого года, экспозиция разместится в павильоне 2.4 ЦВК “Экспоцентр” и включит в себя…
18.03.2024 156

Jimmy Choo выпустил коллекцию Beach 2024

Британский обувной бренд Jimmy Choo вдохновился пляжами Французской Ривьеры и выпустил коллекцию Beach 2024, которая была представлена в прошлый четверг вместе с сопутствующей рекламной кампанией. В капсуле представлены различные стили обуви, а…
17.03.2024 266

В Гонконге пройдет международная выставка кожи APLF 2024

С 19 по 21 марта представители мировой кожевенной промышленности соберутся в Гонконге. Выставка кожи APLF Leather & Materials возвращается домой, так как в течение последних двух лет мероприятие вынужденно проводилось  в Дубае, - пишет…
15.03.2024 388
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу