Rieker

Новости

Стиль Geox стал более женственным
22.11.2017 1525

Стиль Geox стал более женственным

В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто Эспозито.


Впервые бренд представил коллекцию, созданную в коллаборации с Эспозито в сезоне осень-зима 2017. Результатом коллаборации стала коллекция бархатных туфель, ботильонов, ботфортов и даже кроссовок, которые выглядели очень нарядными, в том числе за счет украшения обуви клепками, блестящими стразами и камнями. В коллекции появилась очень женственная обувь на высоких каблуках – это стало новым направлением для бренда, который до сих пор делал акцент на выпуске удобной, комфортной обуви более спортивного стиля.

В новом сезоне Эрнесто Эспозито, в послужном списке которого сотрудничество с такими брендами как Sergio Rossi, Louis Vuitton, Chloe, Marc Jacobs, заметно расширил свое влияние на Geox. Помимо капсульной коллекции «Мексика», в которой представлены яркие разноцветные женственные модели босоножек, мюлей, эспадрилей созданные под руководством этого дизайнера, в основной коллекции бренда также появилось много моделей более женственного стиля.


По словам представителей бренда, первое сотрудничество с Эспозито оказалось очень успешным. Модели в новом стиле оказались очень популярными, и бренд решил изменить стилистическое направление своей женской линейки.

Однако, несмотря на изменения в дизайне обуви, Geox не забывает о своей сильной стороне – применении уникальных технологий, которые позволяют создавать обувь которая «дышит». Вшитая в подошву фирменная «дышащая мембрана» Geox является важным элементом коллекции, как в случае обуви спортивного стиля, так и в случае женских босоножек, мужских классических ботинок.

Бренд  Geox появился в Италии, представлен во всем мире: более 70% дохода приходится на 110 зарубежных стран. В России фирменная розница GEOX составляет около 60 магазинов, помимо этого обувь и одежда итальянского бренда представлена более чем в 200 магазинах мультибрендового формата.

В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате…
2.93
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

«Детский мир» открыл новые магазины в Московской области и Казахстане

22.06.2018 59
Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает об открытии новых супермаркетов.

Форум новой модной индустрии BE IN OPEN собрал 2000 участников

21.06.2018 72
С 8 по 9 июня на площадке «Хлебозавод» в Москве прошел Форум новой модной индустрии BE IN OPEN. Участниками мероприятия стали дизайнеры, ретейлеры, представители швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалисты смежных профессий и студенты профильных…

UGG выпустил летние меховые сандалии на платформе

21.06.2018 107
Меховые сандалии – новый продукт UGG, релиз на который вышел на этой неделе. Обувь из овчины, оснащенная эластичными ремнями, с принтом в виде повторяющегося логотипа UGG, - пишет Footwearnews.

Chloé попробовал себя в кроссовочной теме

20.06.2018 150
Парижский люксовый бренд Chloé поддержал общий тренд на спортивный стиль и массивные кроссовки, и выпустил коллекцию кроссовок в сезоне весна-лето 2019. Теперь когда модель кроссовок Sonnie уже в продаже, ясно, что несмотря на то, что для Chloé …

В ассортименте Rendez-Vous появится обувь The last conspiracy и сумки Furla

20.06.2018 106
Обувная розничная сеть Rendez-Vous презентовала в Москве свою коллекцию сезона осень-зима 2018/19, в которую входит более десятка брендов обуви, сумок и аксессуаров класса «премиум» и «люкс» и поделилась новостями компании.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу