ГК «Обувь России» расширяет сеть в Центральном  округе
03.02.2014 6650

ГК «Обувь России» расширяет сеть в Центральном округе

В середине января ГК «Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в Ярославле, третьем по величине городе Центрального федерального округа. Население города превышает полмиллиона человек. В 2014 компания планирует запустить еще 3 торговые точки в Ярославле. Инвестиции в открытие одного магазина составляют 12-13 млн рублей с учетом товарного запаса.

Доходы населения Центрального федерального округа превышают средний уровень по России, поэтому регион является перспективным с точки зрения развития обувного ритейла. Также в последние годы наблюдается увеличение доли федеральных и глобальных обувных сетей в округе, что говорит о привлекательности регионального обувного рынка.

Выход в новые регионы — реализация программы по развитию сети на 2014 год, которую компания анонсировала в конце января. В этом году «Обувь России» откроет 120 магазинов по всей России и выйдет в такие новые регионы, как Волгоградская, Вологодская, Самарская, Сахалинская, Ульяновская области, Республика Саха (Якутия). Также компания планирует укреплять свои позиции в регионах присутствия и открывать новые магазины в городах-спутниках областных центров. Преимущественно это будут магазины «Вестфалика» в формате для торговых центров.

Напомним, что в 2013 году «Обувь России» открыла более 80 магазинов и вышла в 30 новых городов. На начало 2014 года сеть «Обуви России» насчитывала более 270 магазинов.

В середине января ГК «Обувь России» открыла первый магазин «Вестфалика» в Ярославле, третьем по величине городе Центрального федерального…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 191

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 228

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 243

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 328

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1493
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу