Rieker

Новости

ГК «Детский мир» нарастила выручку до 24,6 млрд руб. в третьем квартале 2017
23.10.2017 261

ГК «Детский мир» нарастила выручку до 24,6 млрд руб. в третьем квартале 2017

ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2017 года. Выручка компании в 3-м квартале 2017 года увеличилась на 19,8% до 24,6 млрд руб. по сравнению с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года. Объем выручки группы за 9 месяцев 2017 года увеличился на 22,9% до 66,6 млрд руб. по сравнению с 54,2 млрд руб. за 9 месяцев 2016 года, - говорится в отчете компании.

Выручка компании в третьем квартале 2017 выросла за счет 50% роста объема продаж интернет-магазина, выручка которого достигла 0,9 млрд руб. Сопоставимые продажи (альтернативный like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 6,1%. (Рост числа чеков составил 10,5%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 4,0%). В отчетном периоде было открыто 29 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов Группы компаний по состоянию на 30 сентября 2017 года составило 557.

«Детский мир» продолжает совершенствовать свою бизнес-модель, ориентированную на развитие омниканальных продаж. В частности, в отчетном периоде запущена услуга самовывоза товаров, заказанных в интернет-магазине, в любом супермаркете сети, что не могло не повлиять на рост товарооборота. Таким образом, мы значительно расширили ассортимент товаров для самовывоза с 20-30 тыс. в розничном магазине до 40 тыс. в онлайн-магазине. По итогам отчетного квартала выручка онлайн-сегмента выросла на 50,3% к аналогичному периоду прошлого года и составила 909 млн руб.», - отметил генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов.

ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за третий квартал и девять месяцев 2017 года. Выручка компании в 3-м квартале 2017 года увеличилась на 19,8% до 24,6 млрд руб. по сравнению с 20,5…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Supreme создал новый дизайн шестидюймовым Timberland

23.11.2017 26
Supreme и Timberland объединились для создания нового дизайна шестидюймовых ботинок Timberland, основой для которого стал рисунок американского флага, - пишет Footwearnews.

Zenden запустит рекламный автомобиль

23.11.2017 42
С целью продвижения брендов компании Zenden Group решила запустить фирменный рекламный автомобиль «Zenden – car».

Основной владелец ГК «Обувь России» Антон Титов потерял прямой контроль над группой

23.11.2017 70
Доля основного владельца ГК «Обувь России» Антона Титова в головной структуре группы - ПАО «ОР» снизилась с 68,4% до 42,7% после проведения последней IPO на «Московской бирже», -пишет «Интерфакс» со ссылкой на сообщение ПАО.

Ballin представил новую коллекцию обуви из велюра

22.11.2017 102
В осенне-зимнем сезоне Ballin представляет новую линию обуви и сумок, выполненных из разноцветного велюра — эстетичного и дорогого материала премиум-класса. Ключевые акценты — декор в виде плавных линий и неповторимая палитра благородных оттенков.

Стиль Geox стал более женственным

22.11.2017 143
В Москве прошла презентация новой коллекции итальянского бренда Geox весна-лето 2018/19. Лейтмотивом коллекции стал новый стиль в дизайне женской обуви бренда, который был обретен в результате сотрудничества Geox с итальянским дизайнером Эрнесто…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу