ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее
16.07.2018 1561

ГК «ДЕТСКИЙ МИР»: ретейлер объявил операционные результаты и поделился планами на будущее

Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с 21,0 млрд руб. в 2-м квартале 2017 года; в т.ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 93,1% до 1,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 6,1%; сопоставимый рост числа чеков составил 8,9%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 2,6%.

В 2-м квартале 2018 года было открыто 20 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов Группы компаний по состоянию на 30 июня 2018 года составило 650; общая торговая площадь Компании увеличилась на 16,2% до 704 тыс. кв. м; число действующих держателей карт лояльности «Детский мир» увеличилось на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 19,3 млн человек, около 75% совокупных продаж в течение 2-го квартала совершено с использованием карт лояльности.

Ключевые операционные показатели первого полугодия 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м полугодии 2018 года увеличился на 14,3% до 48,1 млрд руб. по сравнению с 42,1 млрд руб. в 1-м полугодии 2017 года; в т.ч. объем выручки интернет-магазина вырос на 78,4% до 3,1 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 5,6%: сопоставимый рост числа чеков составил 8,9%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,0%.
В первом полугодии 2018 года было открыто 25 новых магазинов сети «Детский мир».   

Владимир Чирахов Владимир Чирахов - Генеральный директор ПАО «Детский мир»

Комментарий Владимира Чирахова, Генерального директора ПАО «Детский мир»:

«В первом полугодии 2018 года Группа Компаний «Детский мир» продемонстрировала отличные результаты во всех сегментах бизнеса. Мы показали высокую динамику роста бизнеса и добились значительного снижения операционных затрат, что позволяет нам по итогам первого полугодия ожидать увеличения EBITDA не менее чем на 38% год к году.

Объем консолидированной неаудированной выручки вырос на 14,6% до 24,1 млрд рублей во втором квартале 2018 года. Компания успешно открыла сезон продаж летней коллекции, существенно нарастив товарооборот в категориях «одежда» и «обувь». Самый высокий рост очередной раз был зафиксирован в онлайн-канале, выручка которого увеличилась на 93,1% благодаря улучшению клиентского сервиса.

Приток новых покупателей остается основным драйвером роста продаж Компании, причем положительная динамика зафиксирована как в новых магазинах, так и в магазинах, работающих больше одного года. Рост сопоставимых продаж составил (LFL) 6,1%, при этом сопоставимый рост количества чеков достиг 8,9%.

Динамичное развитие бизнеса и устойчивое финансовое положение вместе с тяжелым состоянием многих игроков рынка позволили скорректировать ранее заявленный план развития розничной сети: всего по итогам 2018 года Компания планирует открыть не менее 100 супермаркетов вместо планируемых ранее 70 магазинов. При этом мы повысили среднесрочный прогноз и за 4 года планируем открыть не менее 300 магазинов.

В рамках стратегии территориальной экспансии ГК «Детский мир» приняла решение о выходе сети магазинов «Детский мир» в Республику Беларусь. Цель Компании - открыть в Беларуси первый магазин уже в следующем году и стать ключевым игроком в среднесрочной перспективе. Положительный опыт в Казахстане показывает способность Компании к успешному развитию бизнеса за пределами России.»

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) – крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. Группа Компаний объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов ELC и ABC, интернет-магазины «Детский мир» и ELC. По данным на 30 июня 2018 года, сеть магазинов «Детский мир» представлена 599 магазинами в России и Казахстане, расположенными в 212 городах России и 13 городах Казахстана, сеть ELC и ABC представлена 51 магазином в России. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний – 704 тыс. кв.


Ключевые операционные показатели второго квартала 2018 года: объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 2-м квартале 2018 года увеличился на 14,6% до 24,1 млрд руб. по сравнению с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 9

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 147

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 300

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 377

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1380
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу