Rieker

Новости

ГК «Обувь России» объявила ценовой диапазон первичного размещения акций
09.10.2017 391

ГК «Обувь России» объявила ценовой диапазон первичного размещения акций

ГК «Обувь России», российский обувной производитель и ретейлер, объявила ценовой диапазон первичного публичного предложения обыкновенных акций в ходе IPO Московской бирже.

Ценовой диапазон предложения установлен между 140 руб. и 170 руб. за одну акцию. Компания планирует продать до 42, 396 млн новых акций, а также инвесторам будут предложены акции основного акционера и генерального директора ГК «Обувь России» Антона Титова – 4,239 млн.

Компания рассчитывает реализовать акции в объеме 7,9 млрд рублей. Вырученные средства пойдут на увеличение розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, частичное погашение существующей задолженности, а также другие общекорпоративные цели, - говорится в пресс-релиза ГК «Обувь России».

По итогам допэмиссии ожидается, что доля акций в свободном обращении (free float) составит приблизительно до 41% от увеличенного акционерного капитала группы компаний.

«IPO дает инвесторам возможность принять участие в нашем дальнейшем развитии. Привлеченные в ходе Предложения средства помогут нам в достижении ключевых стратегических целей Компании в рамках дальнейшего органического роста и удвоения числа магазинов в течение ближайших трех лет, продолжения усиления нашего лидерства в среднеценовом сегменте и повышения качества обслуживания покупателей и их лояльности», - прокомментировал Антон Титов.

«Обувь России» основана в 2003 г. Группа управляет сетью из более чем 500 магазинов (из которых 113 работают по франшизе) в 148 городах России. Помимо этого владеет двумя фабриками по производству обуви, которые располагаются в Новосибирской области. Портфель группы включает пять основных брендов: Westfalika, Rossita, Emilia Estra и Lisette. В 2016 году выручка компании составила 10 млрд руб., чистая прибыль — 1,3 млрд руб. Продажи в натуральном выражении за прошлый год выросли на 10%. В первом квартале 2017 года компания показала рост выручки на 13%, до 2,2 млрд руб. EBITDA за тот же период выросла на 8,4%, до 541 млн руб., чистая прибыль снизилась на 12,5%, до 205 млн руб. Основные бенефициары «Обуви России» — ее гендиректор Антон Титов (71,4%) и владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров (с марта ему через Karyo Holdings Corporation принадлежит 24,99% компании).

Еще статьи по теме: На Московской бирже дали оценку стоимости ГК «Обувь России»

ГК «Обувь России», российский обувной производитель и ретейлер, объявила ценовой диапазон первичного публичного предложения обыкновенных акций в ходе IPO Московской бирже.
5
1
Рейтинг
Marco Franchize

Актуальные новости

Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Лондонской Недели моды

22.02.2018 61
Трекинговые кроссовки Hoka One One стали хитом Недели моды в Лондоне благодаря тому, что основатель и креативный директор модного бренда Nicopanda Никола Формикетти (Nicolas Formichetti) включил их в показ своей коллекции осень-зима 2018/19.

Новинка от английского люксового бренда John Lobb – кроссовки Porth

22.02.2018 73
John Lobb приготовил к весне новую модель кроссовок Porth в цвете Night blue. Porth - кроссовки с семью люверсами, приподнятой овальной вставкой в передней части и двойной строчкой, созданные на основе легендарных моделей John Lobb из коллекции…

На фоне «городских джунглей» стартовала рекламная кампания Trussardi

21.02.2018 76
Любовь к путешествиям и урбанистические пейзажи вдохновили Trussardi на создание новой рекламной кампании весна-лето’18. Под руководством креативного директора Гайи Труссарди и стилиста Кэти Фелан были созданы образы, пропитанные городским духом.

Deichmann выпустил коллекцию в мексиканском стиле

21.02.2018 99
Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров Deichmann представляет коллекцию весна-лето 2018 и отправляет своих потребителей в солнечную Мексику.

Shoesstar-Крым прошла в Ялте

21.02.2018 131
Международная выставка обуви Shoesstar-Крым прошла с 17 по 18 февраля в Ялте, в гостиничном комплексе «Ялта-Интурист». В выставке приняли участие производители и дистрибьюторы обуви из 10 стран мира, было представлено более 45 торговых марок.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
26.02-1.03.2018 В МОСКВЕ ПРОЙДЕТ КРУПНЕЙШАЯ ВЫСТАВКА ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ

К началу