Rieker
Caprice
ГК «Обувь России» открыла более 70 магазинов
10.07.2018 545

ГК «Обувь России» открыла более 70 магазинов

Группа компаний «Обувь России» за шесть месяцев 2018 г. открыла 71 собственный магазин в 61 городе России. «Обувь России» управляет пятью розничными брендами, но основную ставку делает на развитие сети магазинов Westfalika.

В первом полугодии эта сеть увеличилась на 51 магазин . В итоге розничная сеть «Обуви России», которая включает также магазины Lisette, «Пешеход», Emilia Estra и Rossita, приросла на 13,3% и на 30.06.2018 г. насчитывала 606 магазинов (включая 113 франчайзинговых) в 180 городах России.

«Мы последовательно реализуем программу по развитию сети на этот год, которая предполагает открытие 100 новых торговых точек, и даже опережаем график. Изначально мы планировали в первом полугодии запустить 60 магазинов, однако перевыполнили план на 20% и открыли 71 магазин. Это позволит нам уже к осенне-зимнему сезону полностью реализовать программу по развитию на 2018 год, — комментирует директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов. — Это стало возможно благодаря тому, что сейчас благоприятное время для расширения розницы и в регионах есть большой выбор оптимальных площадок для размещения магазинов. Кроме того, российский обувной рынок слабо консолидирован, во многих регионах мало представлены федеральные и глобальные сети, поэтому есть большие возможности по укреплению наших позиций в регионах и увеличению доли на рынке».

ГК «Обувь России» значительно расширила географию сбыта и вышла в 27 новых городов. Наиболее интенсивно «Обувь России» открывала магазины в июне — в этом месяце заработало 20 новых торговых точек. Компания запускала новые магазины по всей стране, большее число открытий пришлось на Сибирь — 48%, на Урал и Центральную часть России — по 22%, и на Дальний Восток — 7%. «Обувь России» развивает все пять розничных сетей, входящих в группу. Наибольшая доля (72%) в общей структуре открытий магазинов в 1-м полугодии принадлежит основному бренду — Westfalika. Таким образом, группа открыла 51 магазин Westfalika, по 7 — Lisette и «Пешеход», по 3 — Emilia Estra и Rossita.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 606 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области. 

В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2017 году выручка составила 10,801 млрд руб., чистая прибыль — 1,31 млрд руб., EBITDA — 2,74 млрд руб.


Группа компаний «Обувь России» за шесть месяцев 2018 г. открыла 71 собственный магазин в 61 городе России. «Обувь России» управляет пятью розничными брендами, но основную ставку делает на развитие…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на…
21.09.2018 118

Vans планирует увеличить годовой доход на $2 млрд

VF Corporation, владеющая брендом Vans заявила о планах по увеличению своего годового дохода на $2 млрд в течение пяти лет, к 2023 году он должен составить $5 млрд, при темпе роста 10-12% в год.
21.09.2018 77

Коллекция Santoni Edited by Marco Zanini весна-лето’19 выполнена в ярких цветах

Сотрудничество дизайнеров Марко Занини и Джузеппе Сантони продолжается. Новая совместная коллекция женской одежды и обуви имеет свою особенность. Дизайнеры не побоялись ярких цветов, и при этом остались верны лаконичной строгости классики.
21.09.2018 7979

Shoesstar-Урал прошла в Екатеринбурге

С 2 по 4 сентября 2018 года в МВЦ «Екатеринбург-Экспо» прошла выставка Shoesstar-Урал. Традиционно уральская экспозиция стала самой масштабной и посещаемой в череде выставок Shoesstar. В павильоне площадью 20 000 квадратных метров производители из…
20.09.2018 85

Мировое производство обуви показывает положительную динамику

2017 год был отмечен положительной динамикой в мировой обувной промышленности. После двух лет стабилизации мировое производство обуви снова пошло в рост, достигнув по результатам 2017 года 23,5 млрд пар.
20.09.2018 154

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу