ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018
19.04.2018 1756

ГК «Обувь России» отметила снижение спроса на обувь в первом квартале 2018

Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном пресс-релизе «Обуви России».

Выручка компании в отчетном периоде составила 2,257 млрд рублей по сравнению с 2,127 млрд руб. в первом квартале 2017 года. При этом сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 10,9 %:

- сопоставимое число чеков снизилось на 12,9 %;

- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,4 %.

Компания продолжила открывать магазины согласно намеченному в 2017 г. плану. Всего за первый кв. 2018г. было открыто 34 собственных магазина в 30 городах. Также были подобраны и подготовлены локации для предстоящих открытий 2-ого квартала 2018 г., - говорится в пресс-релизе компании.

Также отмечается, что затяжная зима на существенной части страны стала причиной смещения начала весеннего сезона, что повлияло на показатель сопоставимых продаж в первом квартале 2018 г. Продажи значительной части весенней коллекции переместились во второй квартал 2018 г.

В весенне-летней коллекции компания расширила линейку одежды среднего слоя — джемперов и кардиганов — до 100 моделей. Это решение связано с тем, что тестовые продажи нового ассортимента в осенне-зимнем сезоне 2017/18 были успешными. Все магазины компании были оборудованы примерочным зонами.

Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети.  За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 17

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 155

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 308

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 381

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1386
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу