Рост выручки группы в 1-м квартале 2018 года составил 6,1% и был обусловлен в большей степени развитием розничной сети. За отчетный период ретейлер открыл еще 34 магазина, из которых 20 – магазины сети Westfalika, - говорится в отчетном пресс-релизе «Обуви России».
Выручка компании в отчетном периоде составила 2,257 млрд рублей по сравнению с 2,127 млрд руб. в первом квартале 2017 года. При этом сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» снизились на 10,9 %:
- сопоставимое число чеков снизилось на 12,9 %;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 2,4 %.
Компания продолжила открывать магазины согласно намеченному в 2017 г. плану. Всего за первый кв. 2018г. было открыто 34 собственных магазина в 30 городах. Также были подобраны и подготовлены локации для предстоящих открытий 2-ого квартала 2018 г., - говорится в пресс-релизе компании.
Также отмечается, что затяжная зима на существенной части страны стала причиной смещения начала весеннего сезона, что повлияло на показатель сопоставимых продаж в первом квартале 2018 г. Продажи значительной части весенней коллекции переместились во второй квартал 2018 г.
В весенне-летней коллекции компания расширила линейку одежды среднего слоя — джемперов и кардиганов — до 100 моделей. Это решение связано с тем, что тестовые продажи нового ассортимента в осенне-зимнем сезоне 2017/18 были успешными. Все магазины компании были оборудованы примерочным зонами.
Рейтинг |