Rieker

Новости

ГК «Обувь России» зафиксировала рост выручки в 4 квартале 2017 и в целом по году
29.01.2018 683

ГК «Обувь России» зафиксировала рост выручки в 4 квартале 2017 и в целом по году

По результатам 4 квартала 2017 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» составил 3,6 млрд рублей, что на 6,5% превышает объем выручки в 4 квартале 2016 года, который составил 3,3 млрд рублей. Объем консолидированной неаудированной выручки группы за 2017 год увеличился на 8% — до 10,8 млрд руб. по сравнению с 10 млрд руб. в 2016 году, - говорится в отчете группы.

В 4 квартале 2017 года сопоставимые продажи группы компаний «Обувь России» увеличились на 10,9%: сопоставимый рост числа чеков составил 4,7%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,0%.

За отчетный период розничная сеть «Обуви России» увеличилась на 16 магазинов, 10 из них – магазины сети Westfalika. Общее количество торговых точек на конец года составило 535 магазинов, из них 113 — франчайзинговые.

В целом за 2017 год сопоставимые продажи ГК «Обувь России» увеличились на 2,8%: сопоставимое число чеков снизилось на 3,7%; сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6,8%.

Продажи обуви в натуральном выражении в 2017 году увеличились на 13% и составили 2 млн пар, по сравнению c 1,8 млн пар в 2016 году. Около 58% покупок осуществлялись с помощью карт лояльности, число держателей карт лояльности к концу года составило 1,95 млн человек.

За 12 месяцев розничная сеть «Обуви России» увеличилась на 83 магазина, из них 44 - собственные и 39 франчайзинговых.

Портфель по услуге рассрочки платежа в 2017 году увеличился на 20,7% — до 3,24 млрд руб., а рост портфеля по денежным займам в 2017 году составил 11,9% — до 1,45 млрд руб.

В декабре «Обувь России» зафиксировала рекордный рост сопоставимых продаж в магазинах Группы (like-for-like) — на 30%, который объясняется оживлением спроса. Такой показатель был достигнут впервые с 2014 года.

Генеральный директор ГК «Обувь России» Антон Титов отметил, что высокие темпы роста по ключевым направлениям группы сохранятся, в ближайшие три года «Обувь России» планирует открыть около 500 магазинов. «Компания будет использовать как преимущества собственной бизнес-модели, основанной на развитии нескольких брендов, широкой линейки товаров и услуг и нескольких каналов продаж, так и возможности обувного рынка, который, согласно прогнозам Discovery Research Group, в ближайшие пять лет будет демонстрировать положительную динамику», - прокомментировал он.

ГК «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Занимается производством и торговлей обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 539 магазинами (113 работают по франшизе) под брендами Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette, а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, All.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2016 году выручка составила 9,9 млрд руб., чистая прибыль — 1,18 млрд руб., EBITDA — 2,54 млрд руб.

По результатам 4 квартала 2017 года объем консолидированной неаудированной выручки ГК «Обувь России» составил 3,6 млрд рублей, что на 6,5% превышает объем выручки в 4 квартале 2016 года, который…
2.93
5
1
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Chloé попробовал себя в кроссовочной теме

20.06.2018 89
Парижский люксовый бренд Chloé поддержал общий тренд на спортивный стиль и массивные кроссовки, и выпустил коллекцию кроссовок в сезоне весна-лето 2019. Теперь когда модель кроссовок Sonnie уже в продаже, ясно, что несмотря на то, что для Chloé …

В ассортименте Rendez-Vous появится обувь The last conspiracy и сумки Furla

20.06.2018 70
Обувная розничная сеть Rendez-Vous презентовала в Москве свою коллекцию сезона осень-зима 2018/19, в которую входит более десятка брендов обуви, сумок и аксессуаров класса «премиум» и «люкс» и поделилась новостями компании.

Выставка Expo Riva Schuh прошла в Рива Дель Гарда

20.06.2018 74
Юбилейная 90-я выставка обуви Expo Riva Schuh прошла с 16 по 19 июня в итальянском городе Рива Дель Гарда, собрав свыше 12000 посетителей. В общей сложности на выставке было 1,474 экспонентов из 37 разных стран. Бренды представили на выставке свои…

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 90
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 128
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу