google.jpegGoogle запускает контекстные объявления AdWords по так называемым категориям интересов, что позволяет брендам таргетировать рекламу на основе предыдущей веб-истории пользователей." /> Google добавляет к AdWords таргетинг по «категориям интересов»
Rieker

Новости

Google добавляет к AdWords таргетинг по «категориям интересов»
30.06.2011 2087

Google добавляет к AdWords таргетинг по «категориям интересов»

Google запускает контекстные объявления AdWords по так называемым категориям интересов, что позволяет брендам таргетировать рекламу на основе предыдущей веб-истории пользователей.

Согласно блогу Google AdWords, новая система определяет тип страниц, которые посещает пользователь, запоминает, как часто он открывает сайты, принадлежащие к определенному типу, и затем связывает браузер пользователя с соответствующими интересами, которые включают более 1000 категорий.

Поисковый гигант тестировал то, что он называет «таргетированная реклама на основе интересов» в бета-режиме в течение 2 лет, но сейчас расширил ее для всей платформы AdWords.

Джон Крафчик, менеджер по продуктам Google Display Network, пишет в блоге AdWords, что новая функция является для рекламодателей «эффективным способом привлечь больше заинтересованных пользователей, повысить осведомленность о своих товарах и услугах, и в конечном итоге увеличить продажи». Таким образом, рекламодатель сможет получить более четкий портрет своего клиента и предлагать продукт целевой аудитории.

«Наши бета-рекламодатели, использующие категории интересов, успешно добивались всех видов целей: от 40% повышения осведомленности о бренде до обеспечения на 400% больше переходов на сайт розничной продажи обуви», - отметил Крафчик. Об этом пишет сайт imarketolog.ru

Google запускает контекстные объявления AdWords по так называемым категориям интересов, что позволяет брендам таргетировать рекламу на основе предыдущей веб-истории пользователей.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

Converse и Undefeated выпустили новый вариант кедов One Star

26.05.2017 131
Converse модернизировал свою знаменитую модель кедов One Star в коллаборации с американским брендом cодежды спортивного стиля Undefeated.

Конкурсный управляющий «ЦентрОбуви» пытается оспорить сомнительные сделки компании

26.05.2017 147
Конкурсный управляющий обувной сети «ЦентрОбувь», которая весной 2017 года была признана банкротом, оспаривает в суде сомнительные сделки, которые совершались ретейлером с конца 2015 года. Большинство из них связаны с ООО «Фэншуз», которое в…

Clarks Originals посотрудничал с лейблом канадского рэпера Drake – OVO

26.05.2017 113
Релиз коллаборации OVO x Clarks Originals вышел сегодня. Результатом коллаборации стала обновленная классическая модель британского бренда обуви Clarks Desert Boot.

Philipp Plein провел показ круизной коллекции 2018 в Каннах

25.05.2017 205
Модный дизайнер Филипп Пляйн представил публике свою первую круизную коллекцию 2018 в Каннах. На подиум частной виллы «La Jungle Du Roi» вышли модели – девушки в завышенных сапогах со шнуровкой и ботильонах с цветочными принтами, мужчины - в…

«Обувь России» к осени откроет до 50 новых франчайзинговых магазинов

25.05.2017 220
«Обувь России» запускает новую франчайзинговую программу: компания за три летних месяца откроет 40-50 партнерских магазинов. География расширения — города и небольшие населенные пункты по всей России, как в регионах присутствия «Обуви России», так и…

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
www.gore-tex.com

Наши партнеры

К началу