google.jpegGoogle запускает контекстные объявления AdWords по так называемым категориям интересов, что позволяет брендам таргетировать рекламу на основе предыдущей веб-истории пользователей." /> Google добавляет к AdWords таргетинг по «категориям интересов»
Rieker

Новости

Google добавляет к AdWords таргетинг по «категориям интересов»
30.06.2011 2319

Google добавляет к AdWords таргетинг по «категориям интересов»

Google запускает контекстные объявления AdWords по так называемым категориям интересов, что позволяет брендам таргетировать рекламу на основе предыдущей веб-истории пользователей.

Согласно блогу Google AdWords, новая система определяет тип страниц, которые посещает пользователь, запоминает, как часто он открывает сайты, принадлежащие к определенному типу, и затем связывает браузер пользователя с соответствующими интересами, которые включают более 1000 категорий.

Поисковый гигант тестировал то, что он называет «таргетированная реклама на основе интересов» в бета-режиме в течение 2 лет, но сейчас расширил ее для всей платформы AdWords.

Джон Крафчик, менеджер по продуктам Google Display Network, пишет в блоге AdWords, что новая функция является для рекламодателей «эффективным способом привлечь больше заинтересованных пользователей, повысить осведомленность о своих товарах и услугах, и в конечном итоге увеличить продажи». Таким образом, рекламодатель сможет получить более четкий портрет своего клиента и предлагать продукт целевой аудитории.

«Наши бета-рекламодатели, использующие категории интересов, успешно добивались всех видов целей: от 40% повышения осведомленности о бренде до обеспечения на 400% больше переходов на сайт розничной продажи обуви», - отметил Крафчик. Об этом пишет сайт imarketolog.ru

Google запускает контекстные объявления AdWords по так называемым категориям интересов, что позволяет брендам таргетировать рекламу на основе предыдущей веб-истории пользователей.
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Еврошуз

Актуальные новости

«Детский мир» открыл шесть магазинов

15.09.2017 161
Новые магазины сети «Детский мир» появились в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Ижевске, в Шахтах и в городе Костанай (республика Казахстан).

Иностранных онлайн-ретейлеров хотят обложить налогом

15.09.2017 108
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) внесла предложение по введению налога для иностранных онлайн-площадок, как например, AliExpress, Amazon и eBay. Однако это может привести к отказу иностранных ретейлеров вести деятельность России, - пишет…

Крупнейшая выставка обуви в Италии MICAM пройдет в Милане 17-20 сентября

14.09.2017 314
84-я выставка MICAM пройдет в Милане с 17 по 20 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano (Rho). Впервые последний день MICAM будет совпадать с первым днем Milan Fashion Week.

Vagabond открывает поп-ап магазин на Неделе моды в Милане

14.09.2017 107
19 сентября шведский бренд обуви и аксессуаров Vagabond открывает поп-ап магазин на Миланской неделе моды. Он будет располагаться в квартале Брера, в самом центре Милана, и проработает до февраля 2018 года.

Nike выпустил лимитированную коллекцию кроссовок к Месяцу испанского наследия в США

14.09.2017 126
Nike пригласил к сотрудничеству мексиканского уличного художника Saner, чтобы выпустить лимитированную серию кроссовок Air Force 1 в испанском стиле.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.
выставка обуви Euroshoes

К началу