Крупнейший мировой производитель мембранных материалов W. L. Gore & Associates во второй раз стал спонсором зимней презентации европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection." /> GORE-TEX® стал спонсором зимней презентации Euro Shoes Premiere Collection
Rieker

Новости

GORE-TEX® стал спонсором зимней презентации Euro Shoes Premiere Collection
27.01.2012 2420

GORE-TEX® стал спонсором зимней презентации Euro Shoes Premiere Collection

Крупнейший мировой производитель мембранных материалов W. L. Gore & Associates во второй раз стал спонсором зимней презентации европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection.

Решение о спонсорской поддержке принято по нескольким причинам. Во-первых, Euro Shoes Premiere Collection – наиболее актуальная деловая площадка для участников российского обувного рынка.

Успешность презентации подтверждается ежегодно: растет количество новых экспонентов, постоянные участники увеличивают площади своих стендов. Благодаря Euro Shoes Premiere Collection участники значительно расширяют географию своих клиентов, ведь на презентацию приезжают байеры из городов России и стран СНГ, чтобы первыми сделать заказы на обувь. Кроме того, организация мероприятия всегда проходит на высшем уровне. Дирекция продумывает каждую мелочь для удобства участников и посетителей: от бесплатного кафе, Wi-Fi-доступа, lounge-зоны и трансфера до выставочных павильнов и специальных цен на размещение в отеле. 

Во-вторых, в сезоне осень-зима особенной популярностью у байеров пользуются модели с использованием инновационных технологий. Многие из экспонентов, например, Ara, Clarks, Hogl, Mephisto, используют именно технологию GORE-TEX®. Обувь с мембраной защищает при любых погодных условиях и не препятствует испарению избыточной влаги. Вне зависимости от погоды и интенсивности физических нагрузок обувь GORE-TEX® сохранит приятное тепло и сухость. 
Уникальная мембранная технология реализована в новых коллекциях экспонентов сезона осень-зима 2012-2013. Байерам из северных регионов России следует обратить внимание на теплоизолированные модели, разработанные для комфортного использования в зимнюю погоду, включая дождь, снег и лед.

Крупнейший мировой производитель мембранных материалов W. L. Gore & Associates во второй раз стал спонсором зимней презентации европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 1
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 19
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 60
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 71
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 148
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу