neman.jpegГродненская обувная фабрика «Неман» в январе-июле этого года увеличила экспорт на 28,4% до $523 тыс. по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом." /> Гродненская обувная фабрика «Неман» увеличила экспорт на 28,4%
Rieker

Новости

Гродненская обувная фабрика «Неман» увеличила экспорт на 28,4%
09.09.2011 2488

Гродненская обувная фабрика «Неман» увеличила экспорт на 28,4%

Гродненская обувная фабрика «Неман» в январе-июле этого года увеличила экспорт на 28,4% до $523 тыс. по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Об этом пишет агентство БЕЛТА со ссылкой на слова заместителя директора по маркетингу и сбыту предприятия Аллы Жариной.

Замдиректора отметила, что в текущем году оживился интерес к продукции предприятия на рынках стран дальнего зарубежья, в то время как в Россию поставки несколько сократились. Небольшое падение экспорта в РФ объясняется, по мнению Аллы Жариной, наличием существенных складских запасов у российских обувщиков с прошлого года. Тем не менее, доля России самая большая - 65% всего экспорта предприятия. Остальное приходятся на Монголию (16%), Латвию (14%), Литву и Эстонию. По итогам года предприятию должно увеличить экспорт на 17%.

В Монголию предприятие начало поставлять продукцию в этом году. В эту страну уже продано обуви на $83,4 тыс. В конце года фабрика поставит туда (в основном женских туфель) еще примерно на $100 тыс. Однако пока отгрузки в Монголию носят непостоянный характер, в стране пока присматриваются к обуви гродненского производителя.

В январе-июле текущего года предприятие произвело товаров в сопоставимых ценах на 23,3 млрд белорусских рублей (96% к аналогичному периоду прошлого года). За семь месяцев выпущено 385 тыс. пар обуви. Половина выпускаемой продукции - это детская обувь, около 30% - мужская, 20% - женская. Запасы готовой продукции предприятия на 1 августа составили 133% при нормативе 160%.

Выручка от реализации продукции возросла в январе-июле по сравнению с таким же периодом прошлого года на 57,3% до 38,1 млрд белорусских рублей. Чистая прибыль увеличилась на 35,5% до 2,2 млрд белорусских рублей. Рентабельность реализованной продукции возросла на 3,7 процентного пункта до 15,2%. Рентабельность продаж возросла на 2,4 процентного пункта до 11,2%. Инвестиции в основной капитал по итогам семи месяцев составили 205 млн белорусских рублей.
Гродненская обувная фабрика «Неман», основанная в 1947 году, производит мужскую, женскую и детскую обувь из натуральной кожи и текстильных материалов. Торговые марки предприятия – «Неман», «Элефас», «Леди-Н», «Ассоль» и «Джамбо». Фабрика входит в состав концерна «Беллегпром».

Гродненская обувная фабрика «Неман» в январе-июле этого года увеличила экспорт на 28,4% до $523 тыс. по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом.
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Vans призвал к свободе в выборе цвета

15.06.2018 93
В выборе цвета пол не играет роли, - декларирует Vans запуском новой коллекции с названием «Теория цвета Vans» (Vans’ Color Theory).

Jog Dog предложил мужчинам на лето кеды

14.06.2018 103
Летняя коллекция мужской обуви бренда Jog Dog позволяет создавать самые разные образы в стилях smart casual и urban chic. Ее главной моделью стали кеды.

Christian Louboutin стремится к полному признанию его права на «красную подошву».

14.06.2018 92
12 июня Европейский суд вынес положительное решение, подтвердив, что определенный оттенок красного является отличительной чертой обуви французского люксового бренда Christian Louboutin. По словам представителей люксового бренда, последнее решение…

ТРЦ «Афимолл Сити» фиксирует стабильный рост трафика с начала года

14.06.2018 111
В преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 аналитики столичного ТРЦ «Афимолл Сити» подвели итоги посещаемости торгового комплекса с января по май 2018 года. По итогам пяти месяцев 2018 года «Афимолл Сити» посетило около 13 миллионов человек, что…

Леопардовый мотив – основной в коллекции Högl осень-зима’18

13.06.2018 122
В осенней коллекции австрийского бренда Högl - туфли-слиперы, полуботинки и лодочки в теплых, выгоревших оттенках отображают ретро-шик 60-х годов.

Реклама

Популярное

Реклама

К началу