Divi.jpegСделка была произведена в форме обмена долей в операционных компаниях, осуществляющих продажи и производство продукции под брендом «ДИВИДИК» на акции компании «Арнест»." /> Группа компаний «Арнест» приобрела бренд косметики для обуви «ДИВИДИК»
Rieker

Новости

Группа компаний «Арнест» приобрела бренд косметики для обуви «ДИВИДИК»
06.07.2011 2624

Группа компаний «Арнест» приобрела бренд косметики для обуви «ДИВИДИК»

Сделка была произведена в форме обмена долей в операционных компаниях, осуществляющих продажи и производство продукции под брендом «ДИВИДИК» на акции компании «Арнест». При этом основатель группы компаний «Диви» Юрий Калита вошел в совет директоров ООО «Аэрозоль Новомосковск» (дочернее предприятие ОАО «Арнест»).

Интеграция такого сильного бренда, как «ДИВИДИК», позволит сделать портфель компании «Арнест» более привлекательным для партнеров и полностью отвечает задаче компании наращивать долю своих торговых марок в бизнесе дистрибьюторов.

Для группы компаний «Диви» объединение с «Арнестом» означает новые возможности для роста, в том числе за счет выхода на внешние рынки. Развитая система продаж и дистрибуции Компании «Арнест» позволит усилить присутствие бренда «ДИВИДИК» в российской рознице и в странах ближнего зарубежья.

Группа компаний «ДИВИ» - крупнейший производитель обувной косметики аксессуаров для обуви в России. Компания предлагает широкий ассортимент продукции на рынке под собственными брендами: ДИВИДИК, ДИВИКИД, ДИВИДОМ, ДИВИАВТО.

Сделка была произведена в форме обмена долей в операционных компаниях, осуществляющих продажи и производство продукции под брендом «ДИВИДИК» на акции компании «Арнест».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Santoni презентовал коллекцию весна-лето’19 в Милане

19.06.2018 54
По окончании знаковой выставки мужской моды Pitti Uomo во Флоренции, итальянский люксовый бренд провел презентацию своей новой мужской коллекции в Милане, в ресторане Giacomo Rosticceria.

Adidas Originals выпустил кроссовки с надписью «Лужники»

19.06.2018 47
Еще одна модель кроссовок Adidas Originals посвящена чемпионату мира по футболу в Москве. Для создания «чемпионских» кроссовок бренд выбрал свою классическую модель кроссовок унисекс Samba.

Giuseppe Zanotti использовал деним и брезент при создании новой коллекции обуви

18.06.2018 209
При создании лимитированной коллекции обуви Giuseppe Zanotti, весна- 2019, дизайнер черпал вдохновение в тканях, большинство из которых можно легко обнаружить в своем шкафу. Деним стал основным мотивом новой коллекции бренда, - пишет Footwearnews.

Новый креативный директор Berluti заявил о себе запуском первой рекламной кампании

18.06.2018 95
О своем назначении на позицию креативного директора Berluti дизайнер Крис Ван Аш заявил запуском оригинальной рекламной кампании, которой он фактически декларирует начало «новой жизни» бренда, - пишет WWD.

Dolce & Gabbana выпустил капсульную коллекцию к ЧМ-2018

18.06.2018 150
Кроссовки, рюкзак, футболки, брюки с лампасами и бейсболка капсульной коллекции украшены главными символами проходящего в России Чемпионата мира по футболу 2018. В дизайне используются изображения храма Василия Блаженного, храма Христа Спасителя и…

Реклама

Популярное

Реклама

К началу