Guizeppe Zanotti создал кроссовки для фанов Майкла Джексона Кроссовки “Giuseppe Tribute to Michael Jackson”, $1295
03.09.2018 3446

Guizeppe Zanotti создал кроссовки для фанов Майкла Джексона

Новая капсульная коллекция кроссовок люксового бренда Guizeppe Zanotti посвящена королю поп-музыки Майклу Джексону, - пишет Footwearnews.com

Кроссовки выпущены в количестве 2000 экземпляров и в трех разных цветах: черном, белом и серебряном. Они украшены ремнями с кристаллами Swarovski, на одной из пряжек присутствует гравировка с именем Michael Jackson. На правой стороне подошвы красными кристаллами Swarovski выложено слово TRIBUTE.


Каждая пара кроссовок будет иметь свой номер. Кроссовкам под номером один будет уделено особое внимание. Эта пара украшена 120 настоящими черными бриллиантами, каждый достоинством 108 карат, и 55 рубиинами достоинством в 18 карат. Пара кроссовок номер один была представлена в прошлую среду на праздновании 60-летия короля поп-культуры в Лас-Вегасе, и выставлена на аукцион Фонда Элизабетт Тэйлор по борьбе со спидом. Ожидается, что кроссовки могут быть проданы минимум за $30-50 тыс. Финальные торги пройдут 9-10 сентября в рамках Julien’s Auctions Icons & Idols Auction в Hard Rock Café в Нью-Йорке.


Начиная с середины сентября коллекция “Giuseppe Tribute to Michael Jackson” будет доступна в онлайн-продаже по всему миру и в универмагах Neiman Marcus и Neimanmarcus.com в США. В рознице цена на обувь составит $1295.

Новая капсульная коллекция кроссовок люксового бренда Guizeppe Zanotti посвящена королю поп-музыки Майклу Джексону, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 103

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 120

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 239

«Спортмастер» запустит фирменную сеть Kappa в России

Российский ретейлер, развивающий мультибрендовую сеть товаров для спорта «Спортмастер» собирается запустить отдельную розничную сеть, итальянского бренда спортивной одежды и обуви Kappa, товары которого уже представлены в магазинах «Спортмстера», -…
23.04.2024 199

Aquazzura открывает бутик во французском Сен-Тропе

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Aquazzura продолжает развитие своей сети во Франции. После открытия первого бутика в 2022 году на улице Фобур Сент-Оноре в Париже, бренд, основанный Эдгардо Осорио, в конце апреля откроет второй - в…
22.04.2024 280
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу