GVA.jpegКомпания GVA Sawyer  на III Ежегодной бирже площадей «Коммерческая аренда-2011» («КомАР») представила три новых проекта ретейл-парков – два в Московской области (Волоколамск и Дмитровский район) и один в Казани. " /> GVA Sawyer представила проекты трех ретейл-парков
Rieker

Новости

GVA Sawyer представила проекты трех ретейл-парков
25.10.2011 1049

GVA Sawyer представила проекты трех ретейл-парков

Компания GVA Sawyer  на III Ежегодной бирже площадей «Коммерческая аренда-2011» («КомАР») представила три новых проекта ретейл-парков – два в Московской области (Волоколамск и Дмитровский район) и один в Казани.

На пресс-конференции  заместитель директора департамента коммерческой недвижимости GVA Sawyer Юлия Мерова рассказала о том, как работает концепция ретейл-парков в Америке, Европе и России, какие особенности существуют у этого формата в отдельно взятых странах, как меняются ретейл-парки в кризис и каким образом они адаптируются к новым запросам арендаторов.

«Как правило, формат ретейл-парка представляет собой комплекс отдельно стоящих крупноформатных объектов розничной торговли, расположенных на единой территории и объединенных общей парковкой. В соответствии с американской концепцией, это три-четыре оператора, размещенных в комплексе с очень небольшой торговой галереей или даже без нее», - рассказала Юлия Мерова. В России потребности рынка несколько отличаются от западных, а значит и формат ретейл-парка адаптируется под национальную специфику.

Так, проект ретейл-парка в Волоколамске, который расположится на участке 7 га, кроме двух крупных арендаторов предполагает и строительство торговой галереи. Как отмечает г-жа Мерова, такое решение обусловлено спросом жителей этого района на подобный формат торговли, а также возможностью владельца получить дополнительный доход (за счет более высоких ставок за площади меньшей нарезки). В настоящее время ведутся переговоры с возможными арендаторами. Планируемые сроки реализации ретейл-парка — 2011-2012 гг.

Еще один торговый объект, который появится в Дмитровском районе Московской области, на участке 10 Га - в жилом комплексе «Мечта» – также предполагает некоторые отступления от классического формата ретейл-парка. Проект будет включать в себя не только трех якорных арендаторов (гипермаркет, ретейлер строительных материалов, оператор спортивных товаров), но и спортивно-развлекательную зону. Согласно маркетинговому исследованию, проведенному в этом районе, спортивно-развлекательный формат будет востребован в этом месте и позволит сгенерировать хороший поток посетителей на объект. Сроки реализации проекта – 2012-2013 гг.

Еще один ретейл-парк, о котором рассказала Юлия Мерова, планируется к открытию в 2012 году в Казани. Проект получил развитие в рамках реконструкции здания площадью 20 тыс. кв м. в Кировском районе города. Проект не совсем соответствует американской модели, но подходит под ретейл-парк по своей сути. Там будут размещены два-три крупных арендатора.

«Формат ретейл-парка становится все более популярным в России. Очевидно, что в перспективе он займет должную нишу на отечественном рынке», - заключила Юлия Мерова.

Компания GVA Sawyer  на III Ежегодной бирже площадей «Коммерческая аренда-2011» («КомАР») представила три новых проекта ретейл-парков – два в Московской области (Волоколамск и…
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Rendez-Vous презентовала коллекцию нового сезона, весна-лето 2018

21.11.2017 65
Сеть обувных салонов Rendez-Vous представила новую коллекцию своих брендов сезона весна-лето 2018. В новом сезоне отличительные черты модной обуви – оригинальный дизайн и яркие аксессуары – крупные пряжки, интересная фактура кожи.

Эфемерный бутик Chanel появится на Малой Бронной в Москве

21.11.2017 49
22 ноября на Малой Бронной состоится открытие Эфемерного бутика Chanel, это поп-ап магазин бренда в котором будет представлена круизная коллекция Chanel 2017/18.

Piquadro заслужил награду за применение диджитал-технологий

20.11.2017 75
На прошедшей в Милане премии SMAU 2017 компания Piquadro получила награду «Premio Innovazione SMAU», которая отмечает наиболее значимые достижения компаний, использующих диджитал-технологии.

Джи-Джи Хадид разработала несколько пар обуви для Stuart Weitzman

20.11.2017 82
Американская топ-модель Джи-Джи Хадид представила результаты коллаборации с люксовым обувным брендом Stuart Weitzman. Будучи лицом осенней кампании Stuart Weitzman в 2017 году, она создала два эксклюзивных фасона мюлей Eyelove и Eyelovemore, -…

«Роскачество» проверило качество обуви 30 популярных марок

20.11.2017 179
«Роскачество» провело экспертизу качества обуви тридцати популярных торговых марок, представленных на российском обувном рынке. В исследовании были рассмотрены мужские туфли и полуботинки стоимостью от 2 890 до 29 000 рублей.

Реклама

Популярное

Реклама

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу