Högl поставил цель увеличить международные продажи на 30%
26.07.2018 1786

Högl поставил цель увеличить международные продажи на 30%

Австрийский премиальный бренд Högl нацелился на 30% рост в течение ближайших лет за счет расширения присутствия в специализированной рознице.

С 9 по 12 июля в штаб-квартире австрийского бренда в Тауфкирхене/ Праме состоялась встреча, в ходе которой были согласованы новые коллекции для международных представительств бренда и определены приоритеты стратегического развития.

«Наши цели на ближайшие годы амбициозны, но достижимы. Мы планируем достичь 30% роста продаж, уделяя особое внимание отдельным рынкам, и нам приятно, что наша команда продаж также позитивно относится к этой стратегии роста, и будет уверенно действовать установленному плану», - сказал один из совладельцев Högl Герхард Бахмайер (Gerhard Bachmaier).

Плановый рост предполагается достичь за счет расширения присутствия в точках продаж, в тесной кооперации с партнерами специализированной розницы. В этой связи, в последние недели было открыто 10 новых точек бренда формата shop-in-shop и 20 корнеров.

Одним из ярких открытий стало создание розничного пространства формата shop-in-shop площадью 30 кв. метров в универмаге Kotva в Праге совместно с партнером Högl компанией Shoe Republic.

Магазин Högl  в универмаге Kotva  в Праге Магазин Högl в универмаге Kotva в Праге

«Создать привлекательную презентацию для бренда проще всего на своей территории, но нашей настоящей целью является обеспечить узнаваемость бренда в специализированных магазинах, в том числе, чтобы занять места и представить бренд должным образом. Мы уже преуспели в этом благодаря тесному сотрудничеству с ведущими ретейлерами и модными бутиками, такими как Breuninger, Kadewe и Oberpollinger, а также с розничными сетями Görtz, Salamander и Humanic, а также с многочисленными специализированными магазинами обуви. Мы хотим продолжить это развитие на международном уровне», - говорит руководитель отдела по безопасности Högl Харальд Винцер (Harald Winzer).

Högl также нацелен на активное присутствие в социальных сетях и развитие многоканальной модели продаж.


Австрийский премиальный бренд обуви Högl нацелился на 30% рост в течение ближайших лет за счет расширения присутствия в специализированной рознице. Такая цель была поставлена на недавней встрече…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 187

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 225

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 240

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 325

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1491
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу